Yerasov DM-6 как повод для разговора

Yerasov DM-6 как повод для разговора

Практически каждый мой знакомый обязательно пытается побеседовать о гитарном оборудовании и инструментах - это ужасно, но от этого никуда не скрыться - не убивать же их (хотя может попробовать?). И каждый раз, когда я говорю им о том, что мой новый дилэй Yerasov DM-6 Digital Delay оказался очень хорошей педалью, ничем не уступающей топовым зарубежным аналогам, они отвечают заезженной фразой "ну, конечно, там ведь всё свистнули у фирмачей".

Удивительное дело в том, что вся мировая гитарная индустрия, во все времена была построена на использовании чужих идей, и при этом гитарная общественность всегда выплескивала свой негатив по этому поводу. Хотя казалось бы, чего тут обсуждать? Вот все скрипки имеют схожий дизайн, придуманный когда-то кем-то одним. И практически все электрогитары, примочки, усилители, тоже совсем неоригинальны. И это даже хорошо. Оригинально не всегда к месту. Вот гомосексуализм - это тоже очень оригинально на фоне подавляющего большинства населения нашей планеты. Но ведь самые лучшие законы нашей прекрасной страны не поощряют такого рода оригинальность.

Люди в наше, пропагандирующее свободу, время немного заблудились посреди всех этих возможностей выбирать. А в результате страдает духовность и налицо глубокий спад культурных традиций. Народ начинает больше думать про оборудование и технику игры, нежели про музыку, для которой это оборудование и техника игры как-будто нужны. От того, им так важно, чтобы в примочке случилась какая-то новая ранее неслыханная вещь (еще 5 ручек!), о существовании которой нормальный, погруженный в искусство, художник и не задумался бы.

Даже сам Стив Вай в своё время выражал по этому поводу негодование в Новосибирске: "они бы ещё у Бетховена спросили, на счет модели его рояля, и того, как он работает мизинцем". Ну а чего тут негодовать? Люди на самом деле всегда спрашивают только об одном - о самих себе. У них нет музыки (и не будет), и они о ней не спрашивают. А вот примочки можно купить. И мизинец как-то развить тоже можно (пусть и не каждому).

Ну да, скорее всего, внутренности Yerasov DM-6 Digital Delay как и твои мозги совсем не уникальны, и их можно встретить в каких-то других идиотах продуктах из гитарных супермаркетов. Но меня это ни капли не напрягает. Я из тех, кто считает, что в некоторых сферах, новизна не нужна. И речь не только о разнообразии гендеров. Взять хотя бы такую древнюю вещь как пиво. Все эти модные сорта с фруктами, газировкой и прочей дрянью. К чему изобретать там велосипед? Ведь и классика русской литературы в лице Михаила Булгакова давно дала нам соответствующую цитату из "Собачьего Сердца": зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Вот и новые дилеи с модуляцией хвостов нам совсем не нужны. Зачем, в принципе, нужны новые дилеи тому миру, где не выходят новые "Dark Side Of The Moon"? Это же как печатать книги Энгельса для Шарикова. Не в коня корм! Поэтому меня вполне устраивает классика в лице Yerasov DM-6. Если Господь вдохновит на что-то типа "Dark Side Of The Moon" (и песню "негодование в Новосибирске"), то Yerasov DM-6 мне (как и тебе) хватит на все сто процентов. А если не вдохновит, как, скорее всего, и будет, то это всё равно не помешает получать простое удовольствие от такого обычного звука этого дилея. Тем более педаль ещё и выглядит весьма симпатично.

А внешний вид - это очень важно. Он напрямую влияет на всё, что творится у тебя в голове, даже если ты этого не осознаешь. И ты ведь совсем не случайно выбираешь баб посимпатичнее, а не тянешься к крокодилам. Если обратиться к опыту Японии, как к образцу наиболее высокоразвитой культуры и духовности на нашей планете, то в этой стране мы обнаружим самое пристальное отношение к визуальное стороне любого дела, начиная от внешнего вида поданной в ресторане еды, и кончая тем, как в магазине заворачивают в бумагу покупки в процессе упаковки. Yerasov DM-6 не стыдно будет показать даже японцам.

А вот глядя на то, как выглядит большинство остальных производимых в нашем мире гитарных педалей, очень легко представить, насколько далеко от понятий красоты находится народ, создающий образцы товаров с таким оформлением. Очевидно, что эти вещи происходят исключительно по причине низкого уровня образования. В противном случае любой нормальный человек знаком с классической русской литературой и словами Чехова о том, что "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Люди, чьи мысли далеки от прекрасного, не смогут создать примочку красивой наружности.

Конечно, в мире навалом людей, любящих декларировать независимость от внешнего вида инструментов "я старый солдат и не знаю слов любви" . Лишь бы звучало. Такие не поймут, зачем Джимми Пейдж разукрасил свой телекастер, а Джимми Хетфилд черным маркером нарушал девственную белизну своих эксплоэров. А они просто хотели сделать покрасивее. Это же так легко понять, когда у тебя есть хоть чуть-чуть мозга. Красота находится рядом. Достаточно протянуть руку и вот она рядом. Yerasov DM-6 Digital Delay - красиво выглядит, красиво звучит. Ничего лишнего. Только традиции. Гомосексуализм и фруктовое пиво - это не наш выбор!