Постоянно общаясь с музыкантами, последние годы я часто слышу от них мысль (как лично, так и в прессе) о том, что в наше время для успеха мало просто делать записи своих песен, надо еще и обязательно делать видео для youtube.

Музыка будущего.

автор: Дон Серхио

Я задумался почему так произошло и пришел к выводу, что в наше время люди у людей намного хуже получается наслаждаться посредством только каких-то одних органов (типа ушей) и им обязательно нужно потреблять сразу несколькими разными органами сразу (глазами, ртом и т.д).

Я стал размышлять намного шире нежели просто записи музыки. Вспомнил про концерты. На них ведь тоже люди предпочитают ходить не только слушать, и смотреть, но еще и выпивая - по ходу дела (если речь идет о клубах), либо до и в перерывах (если речь идет о сидячих залах). Более того, я вспомнил как мы ходили в кинотеатры в СССР, и как это происходит сейчас, когда с напитками и попкорнами. То есть людям мало просто смотреть кино - надо еще и получать удовольствия еды-пития.

И даже этим все не ограничивается. Не знаю как сейчас - я давно не ходил в кинотеатры. Но еще 15-20 лет назад у меня были походы, когда в кинотеатре я не только смотрел фильм и пил пиво, но при этом мне еще, простите за откровенность, отсасывали. То есть были все возможные удовольствия на свете. Не знаю пробовал ли ты так, но рекомендую хотя бы разок-другой.

В этой связи задумываясь о том, как будут слушать музыку в будущем, мне представляются какие-то невероятные по меркам настоящего компьютеры, на которых ты будешь смотреть и слушать, а еще по особой трубке тебе будет в рот поступать специальный напиток, спроектированный музыкантом конкретно под его трек, плюс будет какое-то устройство типа щупальца, которое будет работать с твоими гениталиями. Разумеется, все это будет происходить под особые вибрации кресла на фоне специального климатического режима - температура, влажность, ветер и др. Наверняка, при этом еще и будет генерироваться какой-то нужный аромат.

В этой связи музыканту (и его команде) придется продумывать и программировать тонну параметров для твоего удовлетворения его музыкой.

Вряд ли это все сделает слушателя более счастливым. Потому с возможностями музыкально-развлекательного контента, будут расти и аппетиты слушателя. Это как доза того или иного удовольствия. В юности ты мог кайфануть со стакана пива, а в зрелом возрасте тебе и пол-бутылки виски может не хватить для приятного возраста. В детстве ты мог кончить от одного взгляда на фотку голой сиськи, а под старость тебе могут понадобится такие сложные извращения, что не у каждого зарплаты на них хватит...

Может ли быть какое-то иное развитие процесса потребления музыки? Мне кажется нет. Вся история человечества идет по этому пути. Вспомни, как люди раньше ездили на лошади? И сравни, как они теперь ездят на машине. И не просто ездят - у них кондиционер, музыка, подогрев сиденья, регулировка кресла, подставка под кофе, козырек от солнца и прочие удовольствия жизни.

Причем когда на рынке такая громадная конкуренция во всех сферах, а потребитель в этой связи все более и более зажравшийся... у производителей чего угодно (и музыкального контента) нет никакого другого выхода, кроме как пытаться выигрывать конкуренцию за счет предоставления большего количества удовольствий от привычного процесса потребления того или иного продукта.




- Сайт
- Форум
- Почта

__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам