Сценарий советского музыкального
фильма в жанре "семейная драма”.

Посвящается 30-летию одноименного
альбома группы Metallica.

Master of Puppets

автор: И дед твой генерал

Батарея

Звучит акустическая гитара. В кадре немолодой мужчина, сидящий в кабаке и совершающий регулярный движения "налил/опрокинул".

Постепенно вступают другие инструменты. Соответственно рядом с мужчиной появляются друзья и увеличивается арсенал бутылок и стаканов. Они похожи на военное подразделение сражающееся с батареей бухла. Количество бутылок увеличивается, и мужчины орут Cannot kill the Battery.

Включается дисторшен, и мы видим того же мужчину, но уже в метро по дороге домой. Он регулярно отхлебывает из горла и постоянно блюет, плюет и что-то кричит окружающим пассажирам.

Полная темнота на экране, под которую последовательно звучат четыре висящих аккорда.

Резко увеличивается темп и все взрывается действием. Мужчина открывает глаза и обнаруживает себя прикованным к батарее на кухне. Он бьется в истерике, у него налиты кровью глаза, сердце бьется так, что готово выскочить из груди, мочевой пузырь сводит в судорогах, башка раскалывается на части.

Хозяин

На вступительном аккорде открывается дверь. И дальше под три аккорда мы видим три тяжелых шага. На кухню входит полноватая жена прикованного к батарее мужчины. Она служит в милиции и поэтому на ней гимнастерка с погонами и форменная юбка с домашними тапочками.

Женщина начинает тяжело и методично поливать мужчину самыми изощренными проклятиями, попутно тыкая в него попеременно скалкой и милицейской дубинкой. Он уже откован от батареи и просто сидит на полу, закрыв голову руками. Время от времени ему наносят удары кожаным ремнем.

Звонит телефон. Это мать женщины. Начинает играть медленная часть музыка без перегруза. Женщина как-будто переключилась в другой режим - она говорит спокойно и по-доброму. Потом заканчивает разговор. Включается дисторшен. Поначалу по инерции она говорит с мужем также медленно и спокойно, но постепенно темп нарастает и выходит на финишную прямую рубилова.

В финале об голову бедняги разбивают большую тарелку и звучит адский смех.

Вещь, которой быть не должно

Мужчина пытается заслужить прощение. Он нелепо ковыляя и припадая на хромую ногу медленно ходит по дому. Вот он моет посуду, вот пылесосит, выносит мусор, загружает стиральную машину, чистит картошку и совершает прочие ужасные вещи из разряда "пытка домашней работой". Время от времени его настигает грозный окрик жены, под которым он крючится и съеживается.

Добро пожаловать в дурдом

Мужчину в рамках наказания везут в гости к теще. Поначалу звучит медленное арпеджио без перегруза, под которое мужчина сидит молча в маршрутке, спокойный и одухотворенный, он смотрит из окна на улицу, по которой ковыляют старухи, школьники и бездомные псы.

Далее он с женой прибывает в дом к теще и включается дисторшен. Кажется, что тяжелые аккорды просто падают ему на голову словно кирпичи. В его мозгу звучит just leave me alone.

Напрасный героизм

В конце концов, появляется тесть. Он говорит, хватит мучить зятя и по одной можно подлечиться. Под ненавидящими взглядами женщин они распивают по паре рюмок. Мужчина смотрит на отца жены, словно с благодарностью голодного пса, которому кинул кость сотрудник заводской столовой. Видя как ее мужу постепенно становится хорошо, женщина начинает орать, стараясь обломать кайф.

Однако, время выбрано неправильно и она нарывается на ответку, мужчина открывает огонь изо всех орудий, сообщая на чем именно он вертел ее и ее маму. Он смело бросается под обстрел, не понимая, что это была совершенно напрасная жертва. Тесть махнув рукой, скрывается в недрах уборной, а две женщины словно спущенный с цепи волкодавы кидаются на бедного мужика, отбирая у него начатую бутылку водки после чего он орет I was born for dying.

Отверженный пророк

Вечер. Мужчина сидит дома один. У него нет денег. Жена отключила телефон в доме, отобрала ключи от квартиры и заперла его дома одного. Он сидит как в тюрьме страдает и не видит никакого выхода из сложившейся ситуации. А во дворе за столиками сидят местные калдыри и разливают в граненые стаканы. Мужчина пытается кричать им что-то, но он охрип и вместо гортанных криков лишь сдавленный кашель и тихое шипение.

Он пытается уснуть, ложится на диван, ворочается с боку на бок. Со стен на него с осуждением смотрят портреты Аллы Пугачевой и Валерия Леонтьева из журнала "Работница". Ему кажется, что знаменитые артисты смеются ему в спину и плюют ядовитой слюной. Мужчине кажется, что пришло Time to kiss your life goodbye

Мифический охотник

После какого-то времени в полузабытьи, мужчина ощущает себя персонажем мифом - большим и сильным. Он решает выйти из дома, вылезает за пределы окна, цепляется за водосточную трубу и медленно, тяжело дыша, лезет вниз. Играют неторопливые жесткие риффы.

Все это плохо заканчивается. Он срывается и падает на землю. Музыка почти смолкает и мы слышим только бас гитару, перемалывающую грустное арпеджио пока мужчина смотрит вверх на небо, крыши домой и верхушки деревьев. Постепенно к басу подключаются гитары, а к мужчине подбегают другие люди. Его укладывают в машину скорой помощи и куда-то везут через весь город.

Разрушительная работенка

После рентгеновского обследования в больнице выясняется, что у мужчины ничего не сломано и он чудесным образом абсолютно здоров. Доктор вкалывает какую-то хорошую дозу какого-то бодрящего лекарства. Мужчина внезапно ощущает невероятный прилив сил. Он срывается с кушетки и выбегает под быстрые риффы прочь из больницы.

В следующем кадре он уже возле дома тещи. Там как обычно ремонтируют трубы, раскопав пол-двора. Мужчина сходу запрыгивает в стоящий у подъезда эсковатор и разворачивается прямо к стене дома. Под убойную музыку у эсковатора задирается вверх ковш и с размаху бьет снаружи по бетонной панели квартиры на третьем этаже, где живет теща. Кусок стены отваливается, мы видим жену и ее мать, сидящих за столом на кухне. И в следующем кадре ковш эскватора влетает туда, разрушая стены, заставляя взрываться море пыли и превращая все постепенно в руины. Blood will follow blood, Dying time is here.

Последние кадры показывают тестя, который сидит на унитазе с газетой. Он встает открывает дверь туалета и замирает на пороге, поскольку его квартиры больше нет и под ним гора развалин, а он стоит на краю полуразушенного дома с удивленным лицом и смотрит на летающий перед его носом ковш эскалатора.

* * * * *

В финале фильма звучит музыка из альбома "And Justice For All". Мужчина сидит на скамье подсудимых, играет песня "Один". Судья зачитывает приговор. Показывают улыбающееся лицо тестя, который сидит в первом ряду, качает головой и приговаривает "будет щас тебе справедливость для всех".

Далее идет пятиминутная нарезка сурового быта на зоне с поппури на песни "Опущенный по-черному", "Глаз вертухая", "Урожай печали", "Покоцанный предел мозга", "Что жить, что сдохнуть" и "На смертном одре".

В последнем кадре тесть сидит с бутылкой портвейна на могиле где стоят надгробные камни с фотографиями главного героя, его жены и тещи. Звучит песня "Все уже похрен" с 1991 года, через которую прорывается голос тестя So I dub thee «Unforgiven». Ему на голову какает пролетающий голубь. Он вытирает лысину ладонью и шепчет "Это на счастье".




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам