Опасное дело - торговать наркотиками. На тебя могут напасть клиенты и отобрать товар, попутно попортив здоровье. К тебе могут прийти из органов и засадить тебя в тюрьму, заодно испоганив настроение.

Допустим ты торгуешь только разрешенной наркотой - айфонами или дамскими сумочками. Если ты думаешь, что ты в безопасности - то ты ошибаешься. С наркотой какой бы она не была - всегда есть одна проблема - ты просто в один прекрасный день можешь на нее подсесть. И все. Твой поезд уедет далеко вдаль.

Гитарный бизнес - эта та же торговля наркотой. Все клиенты - зависимые люди, которые платят за хорошее настроение. И им всегда нужна новая доза.

Железный аргумент.

автор текста : Сергей Тынку

Я был рад когда написал три статьи про Schaller за деньги компании Pop-Music. Еще бы - я и бесплатно планировал их рано или поздно откатать. А тут идеальные условия - тебе даже не приходится врать и выдумывать - ты просто за за пару часов рассказываешь правду и идешь пить пиво.

Но не все так просто и хэппи-енд случается как правило только в голливудских фильмах. А у меня так не получилось. Хотя начало было хорошее. Я обрел очередной Les Paul. Разумеется, Custom Shop. Модель Elegant. Казалось бы живи и радуйся.

И, как это всегда бывает после вселения в дом новой гитары - Сережа решил поставить стрэплоки. И обогащенный новыми знаниями о дистрибьюторах полез на сайт pop-music.ru. Если бы я был нормальным - то просто купил бы стрэплоки и успокоился. Но увы - быть рядом с гитарным бизнесом, быть рядом с торговлей наркотой - это опасно. И я решил посмотреть, а что хорошего предлагает Schaller для Gibson Les Paul кроме стрэплоков. Так начиналось мое падение.

Оказывается у Schaller есть потрясающие штуки для того чтобы сделать ваш Les Paul еще более любимым.

Знакомые конечно детальки. Но только все не из пластика, а в металле! Понимаете? Был ли у меня другой выход?

Я всегда ненавидел пластик на гитарах. Мне казалось, что только сочетание дерева и железа - есть выбор благородных натур. А мерзкая пластмасса - удел людей с низким полетом фантазии. И потом сейчас столько разговоров об экологической угрозе. В океане обнаружили остров из пластика - он не разлагается - ужас грозит нашей планете.

Поэтому когда я покупаю очередной Les Paul, то первым делом откручиваю с него пластиковую шайбу под основанием переключателя датчиков. Мне обидно, что красивое дерево закрывается этим ужасным куском химии и я не понимаю зачем. Тем более на ES-335 такого нет.

Мне не очень везет с колокольчиками на анкер. Поскольку я их часто откручиваю чтобы регулировать анкер - мало кто этим занимается из гитарных маньяков. То у меня эти колокольчики трескаются время от времени. Причина в том, что отверстие для шурупов очень близко к краю колокольчика. И там все тонко. Вторая причина - гриф постоянно дышит и меняет свои размеры (для этого анкер и крутят), а пластик остается неизменным - его деформирует на подвижном куске дерева и он трескается. У меня так умер не один колокольчик.

В этой связи металлический колокольчик - это просто находка. Я вообще не понимаю, почему Gibson их не ставит на каждую гитару. Из того, что я видел то только на Zakk Wylde и B.B.King модели. Не правда ли похожие музыканты, да? Кто-то возразит, что мол на черной голове хром и золото не смотрится. Да ради бога - Schaller делает и черно-металлические. Но я взял, кстати, хромированный.

Панельки на гнезде входа для джека - им тоже не всегда везет. Они обычно исцарапанные и треснутые. Потому что не всегда удается джеком попасть в гнездо с первого раза. (Хочется пошутить на тему секса в этом месте). Заменить эту панельку на хромовую - просто обязанность любого порядочного человека.

Скажите у вас когда-нибудь падала гитара? У меня они падают регулярно на протяжении десятилетий. И никогда при этом ни одна не сломалась. Но вот когда грохается Les Paul - ну со стойки например когда его заденешь ногой или кот пробежит - то гитара всегда "вперед лицом" - у меня всегда ломалась "пимпочка" (набалдашник переключателя датчиков). Поменять на "железное" - другого доктор не пропишет. И полковнику никто не пишет.

На моей гитаре нет пикгуарда. А если бы был - то я бы его тут же заменил также на металлический. Деваться некуда. И я оформляю заказ в интернет-магазине pop-music.ru вместо того чтобы купить на эти деньги бутылку вкусной текилы.

И мою душу согревает мысль, о том что "фирменный" гибсоновский пластик у официального поставщика (в МузТорге ) стоит более чем в два раза дороже нежели железо.


Я очень много в этой жизни не понимаю чего. Возможно это природная тупость. В том числе не догоняю почему Gibson так любит использовать пластиковые детали на своих гитарах. Есть вариант, что в 50-ых когда они придумывали свои первые электрогитары - этот материал был модным, новаторским и свидетельствовал о техническом прогрессе, с которым ассоциировались электрогитары. Я не разделяю любовь Gibson к пластику. Да и Fender тоже. Самые лучшие страты и теле, что я держал в руках имели бронзовые пикгуарды. Юрий Шишков, фендеровский мастер Custom Shop утверждает что бронза делает звук лучше и не даром колокола на Руси из нее отливали. Я верю и Юрию и своим ушам. А в звук пластика не верю ни капли. Поэтому хотелось бы увидеть от Schaller не только наборы в стиле "измени свой Gibson навсегда", но пикгуарды для Fender.

В общем, жизнь сложна. Gibson любит пластик, а я вынужден заработанные на статьях о Schaller деньги трать на покупку этого Schaller. Все как в анекдоте - украли мужики контейнер водки, толкнули налево а бабки пропили. А ведь у меня есть еще гитары Gibson.

06.11.2011

p.s. За эту статью увы не было получено ни копейки.




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам