I follow the Moskva Down to Gorky Park
Listening to the wind of change
© Scorpions

Надвигается зима - она уже не за горами - сегодня в Москве падал прошлогодний снег после лета погибшего в дыму. В преддверии холодного сезона я хотел бы поделиться одним своим наблюдением касаемо алкоголя. Не все же про гитары и прочую хуету писать. Так вот речь пойдет о напитках в 20 градусов. По моим наблюдениям они наименее популярны в нашем народе и несправедливо обойдены вниманием на фоне остальной продукции.

Надо сказать что свой первый в жизни алкогольный напиток - пиво, я открыл благодаря бабам, любви и романтике. У меня никогда не было своего автомобиля, поэтому в ранеей молодости после свидании и вечерних проводов очередной пассии до ее дома, возвращаясь к себе на метро (а через годы на такси), мне было страшно скучно. Дорога занимала в любом случае около часа. И я стал покупать пару-тройку бутыльков пива в дорогу - это делало мой путь приятным и ненапряжным.

Wind of Change

автор текста : Сергей Тынку

Примерно также в мою жизнь вошли 20 градусные напитки. Сначала я их вообще не замечал и не понимал. Потом в Америке с легкой руки Юрия Шишкова, который предпочитает Porto Wine (на мой взгляд самое приятное из 20-ых) мне и Linxy стали знаком этот тип пойла. Но окончательно хорошо я стал к ним хорошо относиться по той же причине, что и к пиву. Бабы, любовь и романтика. Просто добавь к этому воды зимы.

Представь себе ночь, улица, фонарь - ты ловишь на улице тачку чтобы уехать домой после романтического поцелуя на дорожку. Ну не будешь же ты в такое время года ехать с пивом? Трезвым трястись по темным улицами внутри вонючей жигулевины с гастрбайтером за рулем тоже не катит, ибо тоскливо. Водку пить из горла сложно. А тут отечественный рынок предлагает достаточно дешевый, безопасный и легко пьющийся напиток. Тем более его хватает пить аж на 40 минут. В отличие от пива, которого за этот промежуток времени можно выпить раза в три больше и потом просить водителя остановиться для отлить. А это на морозе не так приятно как может быть. Вот так я не испугавшись нового открыл для себя удивительный мир 20-ых напитков.

Я не считаю что надо избегать таких перемен. Хотя китайцы в свое время в старину придумали за какими-то хуем то ли девушку то ли виденье то ли поговорку то ли проклятье "чтоб ты жил в эпоху перемен". Нет спору Китай не смотря на тот урон который он наносит человечеству количеством своего населения и качеством своих гитар, сделал много полезного для людей - ну сам посуди как бы ты ходил в туалет, не придумай они бумагу? Или как бы ты ел суши, плов, фаршированный перец и прочие вкусности не изобрети они рис. В общем есть польза от китайцев. Но вот только поговорка эта - я в нее не очень втыкаю своим молдавским мозгом.

Ибо вот мы сейчас живем в эпоху этих самых перемен. Мобильные телефоны, банковские карточки, силиконовые сиськи - все это сложно было представить еще каких-нибудь лет двадцать назад. Все меняется и в этом нет ничего плохого. Посмотрите на гитарный интернет - лет десять назад информации про гитары не было никакой даже в сети. А теперь мысль купить гитарную книжку или dvd в магазине - она кажется кощунственной на фоне изобилия всего этого в сети.

А посмотрите на людей, что сидят в гитарном интернете. Они ведь остались такими же, только квартирный вопрос их испортил как заметил бы Булгаков устами Волана. Время от времени заходя в мировое гитарное пространство (куда и наша страна Молдавия входит) натыкаешься просто на океан тестов, сравнений, аналитических изысканий и прочим плодов якобы мозговой деятельности посвященных гитарам и оборудованию для них. Их можно понять - маркетологи в свое время так накрутили людей призывами покупай, что выхода нет - нужно постоянно пытаться сравнить товары. Народ в своем бешенстве черепной матки дошел уже до того что начинает проводить тесты медиаторов медиаторов одной толщины но разных производителей.

На этом фоне всеобщего помешательства мне не хотелось бы остаться в стороне. Ибо это выглядело бы высокомерно - типа "вы все тупорылые дебилы, а я умница и Д'Артаньян". Поэтому чтобы не выделяться из общей массы кретинов я тоже сделаю свой тест гитарных продуктов, которой мелкой дождевой каплей вольется в полновесную русскоязычную реку влаги, текущей куда-то в мировой океан окологитарных базаров. Тем более речь пойдет о гитарном аксессуаре, обзоров которого я пока не встречал в мировой сети. Речь идет о гитарных тряпочках, которые производятся для того чтобы любой гитарно озабоченный человек если и решил стереть с поверхности инструмента всю ту вековую грязь, что сочится с его немытых рук, то он не пользовался чем попало (теми же остатками старых трусов).

Открывает наш обзор рынка наиболее старый производитель такого рода текстильных изделий. Это тряпочки Gibson Custom Shop. Они выпускались еще в лохматые времена (аж в прошлом веке), когда у Gibson CS был логотип иного древнего типа.

Не смотря на то, что Фендеровский Custom Shop образовался раньше Гибсоновского, тряпочки они стали класть позднее. И почему то с обычным "не кастом шоп" логотипом. Хотя это разумно поскольку иногда Фендер кладет эти тряпочки и в кофры и с обычными изделиями с нормальным лого. Внешне тряпочки Гибсон и Фендер практически не различаются (цвет, размер, материал, вес, звук, сустейн, атака) - есть мысль что их делают на одной какой-то посторонней фабрике и потом наносят разные лого.

Хотя помимо Фендеровской классической тряпочки можно увидеть и белую неклассическую тряпочку. Суть этого изделия, что оно входит в набор по уходу за поверхностью гитары - черный пакет, разорвав который можно обнаружить помимо самой тряпочки еще и освежитель воздуха для туалета балончик с неким спреем (кстати очень хорошо им для самообороны - собакам в глаза и разного рода насильникам). А вот в пакетик с гибсоновской тряпочкой как правило кладут медиаторы. К Fender Custom Shop гитарам иногда тоже кладут медиаторы - но в отдельный пакет и не всегда. Чтоже касается фендеровского набора "тряпка плюс сбрей" то его зачастую можно обнаружить и в кофрах с других брендов Custom Shop гитарами, что делают на фабрике Fender в Калифорнии - речь идет о Gretsch, Jackson, Charvel. Но опять таки этот процесс достаточно хаотичен по части случайности.

Наиболее редкими в смысле экзотическими гитарными текстиль-штучками являются вещицы от Ibanez. Привыкнув в 70-ые года драть все у Fender и Gibson, наш уважаемый японский производитель не отступил от своих традиций и в этот раз. Материал и волнообразная кромка в стиле почтовых марок несут оттенки узнаваемого стиля легендарных американских производителей. Более того есть даже вариант в желтом цвете. А очевидно для продвинутых современных музыкантов российской поп-сцены выпущен голубой. Но повторюсь эти тряпочки от Ibanez страшная редкость и их очень сложно найти даже на популярных интернет-аукционах.

Увы не все гитарные производители успевают следовать трендам, которые задает "большая тройка" гитарных брендов. И поэтому очень много музыкантов и тех кто себя ими считают лишены своих специальных тряпочек и потому им приходится протирать свои инструменты чем попало - как правило рваными вонючими носками. В этом случае я рекомендовал бы на тряпочки, которые выпускают для пробирки нотбуков. Как правило сейчас на свете море людей с лэптопами и почти все они натуральные свиньи, не протирающие мониторы своих мини-компьютеров. Уверен они с радостью продадут вам за недорого тряпочку шедшую в комплекте со своим нотбуком (и покрутят пальцем у виска). По крайней мере я хохмы ради провел следственный эксперимент и мне продали ее именно таким образом. Сами понимаете у меня владельца нотбуков Macintosh такой тряпочки Asus иным образом появиться не могло.

Давайте рассмотрим альтернативный вариант тряпочек. Подобно тому как в нормальной жизни на нашей планете помимо обычных гитаристов есть еще и люди типа фанаты пониженных строев, любители семиструнок и даже басисты, также всегда в семье не без урода найдутся люди, которые захотят протирать инструменты тряпочками, которые изначально были рождены для обслуживания обычных очков.

Дизайн тряпочек для оптики невероятно разнообразен. Порывшись в закормах своей домашней Родины я обнаружил пять штук от разных производителей - Giorgio Armani, Hugo Boss, Kenzo, Christian Dior.

Чтож, по идее в этой части повествования, после обзора рынка и вариантов изделий, я должен был бы перейти к рассказу о том как различаются тряпочки в плане их использования (что лучше чистит), какие из них дольше живут, насколько они неодинаковы по части удобства и какая лучше лежит в руке. И вы ведь знаете - мне не составило бы никого труда это описать. Надеюсь вы верите. Но думаю для этого текста безумия уже достаточно, можно сказать и так выше крыше. Не стоит быть похожим на людей, которые не могут остановить свое соло, пиля такт за тактом. Поэтому я тоже завершу болтать и пойду наслажусь чем-нибудь 20-ти градусным. За баб!

13.10.2010



- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам