Пылко любить Guns N Roses и болеть гитаризмом я начал примерно в одно время- когда у меня появилась первая электрогитар (чрезвычайно гнусная, к слову).

Я прекрасно помню, как сидел и смотрел и не отрываясь смотрел на ганзовское выступление на Wembley на концерте памяти Ф.Меркьюри. Увидев этого человека с 2-грифовой гитарой, я заболел им и больше не выздоравливал-копна волос, ленивые бенды, постоянная сигарета в углу рта- он был безусловно Кумир и Атец. Мне было 12 с половиной лет.

Дальнешее развивалось, как у многих. Бесчисленное собирание всяких журналов Bravo с ганзовскими фотографиями (причем высшим пилотажем считалось найти такую фотку, где было видно хотя бы половину Слешевского лица из под волос), покупка первой примочки Лель драйв-дисторшн, и попытки снять соло из Свид чайлд оф майн, пересмотры разных ганзовских выступлений в попытках посчитать, сколько всего у него гитар, и где он и начем играет, покупка кассет и прослушивание их со сдвинутым в одну сторону балансом, чтобы слышать только его гитару- кто из гитарных маньяков не делал так же? Во всей его игре, пластике и общем антураже было столько рок-рольного и бедбоевского, что размером харизмы г-н Сол Хадсон разом умывал всех любимых брайан меев, ангусов и кирк хемметов

В погоне за виртуалом.

автор текста : Митя Колосов

Любовь крепла и проходила испытания годами. Начав ездить за границу, я скупал пачками все Guitar World, Guitar Player и иже с ними, где были его интервью и информация о том, на чем он играет. Такие магические и безусловно, необходимые знания в жизни, как калибр струн или используемые кумиром звукосниматели,сразу же заучивались наизусть. Подобно тому, как когда-то некто Эдиссон ввел в жизнь простых мещан лампочку Ильича, в 2005 мы получили великое благо- ютьюб! Можно было часами скакать с одной ссылки на другую, изучая от всех возможных звуков Слеша live во всех периодах его карьеры, безчисленных соло, до экскурсов за кулисы к его технику, с подробным изучением всего его оборудования,вплоть до последней педали.

В 2007 на мой ДР, друзья подарили мне его свежевышедшую книгу. Прочитав 400 страниц воспоминаний о многочисленных передозах, клинической смерти и алкоголизме я поразился "вот это, сцуко, живучий!", и он заслужил в моих глазах еще большее уважение. Книжку я, к слову, читал наверное раз 5, отчего она начала в отдельных местах разваливаться и своей замусоленостью напоминать привокзальную скатерку.

В какой то момент кумир вылез в народ- в twitter. Несколько раз отправляя ему различные вопросы, которые сразу же тонули в нескольких тысячах аналогичных из разных уголков мира, и конечно, не получая никаких ответов, я скептически относился к этому новомодному "интерактиву", но однажды, видимо, подкараулил его непосредственно у компьютера- и вдруг через 5 секунд получил на свою яндексовскую почту "Direct message from Slash". С горящими от восторга ушами, я задал еще несколько вопросов- и получил на все ответы. Эффект от общения с великим напрямую и в прямом времени заставил ощущать себя первокласником, которому за хорошие оценки подарили первый велосипед "школьник"-распирало примерно так же, только что в этот раз по поводу можно было еще и бухнуть.

Мой старинный друг как раз занимается привозом всех "больших" (как тут не позавидовать парню- мы все в клерки пошли, утро-завод-дом, а он видите ли, с дип пеплами по владивостокам печень портит), и я,признаться,пытаюсь максимально этот факт использовать. В 2007 удалось ужом пролезть в другому моему кумиру Заку Вайлду и вести с ним на задворках Олимпийского музыкальные беседы- на индийском ( от избытка эмоций) английском. Зак, помнится, поразил тогда простотой общения, мощными шлепками по плечу и аршинной бородищей. Еще пару личных встреч с кумирами детства- и уже от этого повеяло даже какой то, не побоюсь этого слова, обыденностью--знаете ли, открылось, что все они тоже человеки, местами весьма потертые притом

Но "годы шли", а Slash к нам все не везли, отчего он оставался слегка виртуально для меня фигурой.

Как говорится, когда мечта- нематериальна, то и сбыть ее легче. И вот, когда наступил 2010, и по всему городу висят анонсы слешевского концерта, звонит мне моя знакомая, хозяйка англоязычной московской газеты и говорит "Слушай, мы тут в предверии приезда Slash делаем с ним обложку- ты не хочешь сделать это интервью?". Кумир должен был позвонить на указанный газетой телефон (т.е мой мобильный) и уделить мне 15 минут. Надо ли думать, что вместо положенных 15 вопросов я к утру понапридумывал штук 50- это, естественно, на тот случай, если бы он отвечал только "yes" или "no"

Благословляя меня на ратный путь, хозяйка газеты вручила мне диктофон и сказала "ты только записывай, а то на радостях ни фига не запомнишь" Примерно так все и получилось. В общем, полный сюр для бывшего постсоветского подростка- сначала звонит русская тетенька "Дмитрий, вам удобно если Slash будет звонить вам завтра в 16.15?" Гавно вопрос, ответил я, внутренне глумясь над сочетанием "Slash" и "будет вам звонить" .

И что же? Сижу я буднично в своей машине, во дворе офисного центра, звонок, и "Hi, Dmitry. its Slash!"... Ну, разумеется, я залип на какое то время...Кумиру пришлось пару раз переспрашивать "Are you there?". Хозяйка газеты оказалась права- я сидел и пускал довольную слюну, в то время как кумир расслабленно и благодушно вещал о бытие в новом европейском туре,планах по прибытии в москву и т.д. "Супер-бизонище!"-подумал я, положив трубку. Вечером того же дня получил от Slash еще один директ мейл насчет того, что "был рад пообщаться" (вылилось для меня в следующие 0,7 отмечания радости). По сравнению с Zakk, который слегка остался в 80х, Слеш произвел более мудрое и спокойное впечатление- и на вопросы отвечал достаточно философски- уже несколько с высоты прожитых лет, и уже не очень в образе bad boy. Пожалуй что более всего меня впечатлило его отношение к музыке, он все так же полон энергии и кайфует. Не то что некоторые рокзвезды в возрасте постарше...

Конечно, я бы себе не простил, если бы не попытался его выловить по приезде в Москву и пообщаться лично. Вся эта операция, которую мои друзья окрестили Chasing Slash, лично меня очень веселила. Начать с того, что относительно небольшой машстаб своего визита, Slash, видимо, был не настроен общаться с народом- и потом почти полностью отказался от местного персонала. Обычно есть возможность через друзей-промоутеров устроиться к приезжающим музыкантам кем то типа local helping hand- это этакое сочетание переводчика и мальчика на побегушках, какую мысль. я честно говоря, тоже изначально лелеял. Не в силах попасть к великому официальным путем (даже имея на руках вышедшую газету с интервью), я решил использовать неофициальные. Для начала (адски сам себе напоминая малолетних поклонниц группы beatles) я просидел 2,5 часа в отеле перед концертом,выжидая. Потребил страшное количество кофе, встретил половину его группы- Слеша нет....Побрел на концерт.

Встретились с stnk, выпили во славу гитаризма пару пивов- и начался, собстсвенно концерт. Добрую его часть я спорадически болтался туда-сюда внутри зала, пытаясь узнать, как можно выцепить Слеша. Удалось выяснить,что сразу после концерта группа едет на поезде в Питер- соответственно, оставался служебный вход после концерта, и сам вокзал. Не дожидаясь конца Paradise City мы бодро подгребли к служебному входу- для того, чтобы увидеть еще толпу таких же мокрых поклонников музыкального жанра, сующих через головы на подпись китайские гитары и плакаты. Провал, подумал Штирлиц-и мы двинули сразу на вокзал.

Пожалуй, даже не придумаю, ради какого другого артиста или тому подобного мы бы стали с таким юношеским задором бегать куда то в ночи (мы-это трое дядек за 30, с брюшками). Протолкавшись полтора часа на душной ленинградке, и, признаюсь, слегка пав духом, мы все ж таки заметили подъезжавший белый автобус. Сначала оттуда вывалились техники, потом сама группа, потом- сам Слэш в сопровождении охранника. По дороге на перрон пообщались с Myles Kennedy- он, видимо, еще не испорчен звездностью, оттого общается с большим удовольствием, сам задает вопросы и благодарит.

Уже у поезда наконец пробился к Слешу, представился и поболтал. К моему удивлению, оказалось, что мое интервью он читал- накануне у себя в номере (газета лежала в лобби отеля). Сюр полнейший- ночной Ленинградский вокзал, не очень чистый вагон поезда, носильщики, загоревшие региональные отдыхающие- и тут же стоит Слеш в бесболке козырьком назад, и лениво улыбаясь, курит...Я как то себе его представлял чуть выше ростом- он оказывается ниже 180см. Со знакомыми татушками и кольцами, в одной руке-гитарный кейс (интересно, которую из своих гитар он берет с собой?) и трогательной шляпной коробкой для цилиндра (помним Маршака "коробку, картонку, и маааленькую собачонку" . Слегка ленивый (а может-просто уставший), но очень позитивный...Я опять подумал про наклейки со Слеш из журнала Bravo на обложке дневника...

"Ну все, в твитере вы уже кореши, и лично знакомы- пора звать его на дачу!" сказал один из друзей по дороге к машине.

Собственно, о самом концерте. Я ходил очень на многие группы и могу сказать, что вчерашнее- было одним из самых рокнрольных шоу из всего, что я видел. По своему разбитному духу, по подаче, отсутствию заигранной академичности (чем грешат современные Deep Purple)- просто rock ! Чем то мне это выступление напомнило ранних ганзов , в период их выступления в Ritz в 88году (многие помнят этот концерт, его кусками крутили по MTV). В день концерта у них заболел басист, так что на концерте на басу играл барабанщик, а на барабанах- барабанный техник. Играли, надо сказать, оч круто при отсутствии репетиций, и от этого все действо еще более было похоже на настоящий сейшен

За полтора месяца мы слышали эти песни в 2 исполнениях- у "новых" ганзов Эксла и теперь у Слэша, и второй вариант мне искренне нравится больше.

Может быть за счет более маленькой площадки, но душевности у него было больше.Не зря Слэш в интервью все время говорил про пресловутую chemistry in the band- ее видно и слышно...Он прав..

Сижу, пишу и думаю о том, что таких по настоящему рок-н-рольных концертов становится все меньше, а во вторых, пора придумывать следующую мечту..А то как то, знаете ли, опустошает..

30.07.2010

Super Slash

TEXT DMITRY KOLOSOV FEEDBACK

Element caught up with Slash to talk about drugs, kids and dream bands, but missed the chance to ask about his being assaulted on stage in Italy. From his hotel room in Paris, positive, relaxed and seemingly absolutely satisfied with his current state being, Slash chatted with element about his European tour and his upcoming Moscow show.

How is your new European tour going?

Oh, the tour is going great! I’m really having a good time — The band is great; Myles Kennedy is great; the audience is amazing. I just didn’t expect the response we could get and it’s just awesome. So you can expect a really good show in Moscow!

What’s new from your side this time? Any difference in the set list? Any surprises?

This time we are playing some stuff from the record that was brought out recently, some “Velvet Revolver” stuff and even some Snakepit songs. Also, we do some Guns n’ Roses songs, which is cool because I haven’t played them since I was in Guns n’ Roses, actually.

What is the difference for you between playing for 200,000 fans in arenas and for 2,000 in clubs?

The main thing about small places is the connection you get between yourself and the audience — and it’s seamless. It’s such a tight interaction: the band and the people, where everything has such a kind of personable feeling…When you play in front of 200,000 people (which we have done on this tour as well) there is still a connection, but there is more separation with the audience — the band is doing what it does, and when the crowd reacts, it is a kind of different feeling — it’s more epic.

Playing with a new band is always a challenge. How is working with your new group?

Actually, this is a pretty damn good band! The challenge is usually when you get it together for the first time — you pick the right guys, sometimes it doesn’t work out — and that is a challenge. But in this case I managed to pick some really good guys and it came together really, really well. My drummer (Brent Fitz) was a great choice; bass player (Dave Henning) is phenomenal. Myles Kennedy is probably one of the best singers to come around in recent memory, as far as I am concerned. Bobby Schneck, the guitar player — I’ve known for years, he is a good guy, a great guitarist and is very professional.We put this act together and this is a band with a really good chemistry.

You are very active in the Internet — on Twitter and Facebook you’re always talking with fans. What kind of inspiration does it deliver to you?

You know, one of the things I was never been able to do before was talk to fans more or less directly, in real time. That is the coolest thing about Facebook and Twitter — whatever people are interested in, they can ask questions, and you can actually talk to them. There is something great about getting to know people who buy your records, go to your shows and are interested in what you are doing, and to be able to talk to them on a personal level. They are not so much like some distant fan you’ll never ever meet, they are people you can actually interact with, and it is very cool.

Rock music had changed significantly over the past 30 years — the atmosphere, the culture, maybe, even the spirit, which is no longer so rebellious. Any regrets about the “early days” — the debauchery and all that?

Well, I don’t have any regrets. I mean, I had as many good times as possible, as anybody would want to have — especially, when I was 19, 20 or 21. Those years were killer! We had a great band, a band that was very successful, and we got in all kinds of trouble. And the spirit of that hasn’t changed much, but the business itself has. A lot. There doesn’t seemto be what you call a “rock scene” at this point. This things come and go over the years, and I personally stay in there and do what I do, regardless. I just worry about the future of rock’n’roll — it doesn’t not seem like there are a lot of young people doing it with the same spirit as existed when I was younger. But at the same time a lot of young bands are getting record deals, so I might not know what’s out there …

What do you usually do nowadays on tour?

Wait, is that about my sitting around, drinking and doing drugs? I am pretty much the same. I spend most of my time working, and if I get a chance to go out then I go out. Nothing has really changed that much. I just don’t spend all my time completely unoccupied.

You are with your kids on the road this time. Will you bring them to Moscow?

No, unfortunately. Now, in Paris, they are with me, but by the time we get to Russia they will be home already.

What is your “dream band”? Who would be included in the line up?

To play in or to see? Well … my dream band to see would be more important forme than the band to play in — I’ve already been in four bands … If we talk about the people I would like to see definitely that will be Jim Morrison, John Bohnam, Tommy Bolin, John Enstwistle … that would be pretty cool!

What advice would you give to a young group going on the road for the first time?

I guess the most important advice I could give to a young group is to work really hard on getting their show together and getting their presentation before they go out to the audience. And the second thing is to work on their thing and not conform to what the industry tells them to do. Just go with what you’ve got and stick to that.

What do you think about producing your signature top hat? That would be an amazing merchandise project?

Oh, I don’t know if we’re going do that or not.

Пару слов

автор текста : stnk

Ну в общем я тоже был на этом концерте - спасибо Мите за билет - и скажу несколько вещей и впечатлений.

Мне очень понравилась публика на этом концерте - это были взрослые люди в основном ибо молодняк если и помнит название Guns'N Roses, то уж знать имя их гитариста - это для них не под силу. По этой же причине на концерте было очень много людей, что играют на гитарах - я встретил море знакомых гитарных маньяков и еще куча незнакомых, но сидящих в гитарных форумах и от того здоровающихся со мной. Очень хорошо, что зал был забит не до отказа. Звук по мне был гавенным. Администрация клуба отбирала батарейки и аккумуляторы от фотокамер - не могу понять что они так бояться фотографирования то? Хорошо хоть из мобил ничего не доставали.

Этот концерт был гимном гитары Gibson Les Paul - думаю купить ее захотелось почти каждому человеку из публики. Очень порадовало, что Slash выступал без какой-нибудь скучной разогревающей отечественной группы - а просто вышел и вмазал. Играет он надо сказать до сих пор очень и очень четко и музыкально. Ему конечно надо было на стадионе играть - а эта сцена была маловата. Вокалист был невероятно клевым - и в плане голоса и по части движения на сцене. Очень обрадовало как звучали ганзовские песни - просто бальзам и праздник. Разок Slash запилил как-то совсем по-шредерски - это удивило - но очевидно у каждого внутри живет частичка Игнви.




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам