Не жди меня, мама, хорошего сына,
Твой сын не такой, как был вчера.
Меня засосала опасная трясина,
И жизнь моя - вечная игра.

Кто из нас не имел дело с мутантами? Я имею в виду настоящих мутантов, а не тот анекдотический случай, когда ты поутру проснулся в постели со своей страшной как сон дегенерата бабой, которая к вечеру для похода в театр постриглась, накрасилась и даже увеличила сиськи при помощи специального лифчика, став через две твои рюмки похожей на воплощение всех юношеских грез твоего еще функционирующего не смотря ни на что хуя.

Настоящие мутанты - это совсем другое. Вот кажется еще секунду назад это была скептическая чувиха из бухгалтерии вашей конторы, а потом секундная вспышка молнии в твоем загруженном трудом мозгу и вот перед тобой сидит скользкий монстр с головой морского котика и овечим туловищем, покрытым густой порослью кудрявой как океанские волны шерсти. И ты понимаешь, что говорить с ней так же бессмысленно как со стеной, футбольным мячом или утюгом, раскаленным от желания потереться об мятую рубашку.

Дело - труба.

И тебя не вылечат. И меня не вылечат. Все мы мутируем и превратимся в чудовищ. Дело житейское - шептал на ухо ночами Карлсон причмокивая вареньем. Лет пятнадцать с хреном (страшная цифра) я жил в родительской квартире и пробовал играть на гитаре. Как же все изменилось с тех пор. Над нами в обычном панельном совковом доме жила была семья и там была девочка-школьница. Она играла на пианино и я это слышал каждый день. Это было забавно. Я не помню как она выглядела. Но я выучил по нотам после ее занятий две пьесы - Бетховен "К Элизе" и Моцарт "Турецкий Марш". И я играл их вместе с нею. Она жила на третьем этаже, а я на втором. И мы джемовали - точнее играли одно и тоже. А точнее я играл партию ее правой руки. Она же на фортепьяно. Но мы никогда не видели друг друга и не говорила даже по телефону. Я даже не знаю слышала ли она мою гитару - я то ее хорошо слышал и подыгрывал как мог на своем Epiphone Les Paul.

С этими пьесами было смешно. Потому что "К Элизе" я давно хотел сыграть после того как школьный друг Денис поставил песню группы Accept (кажется Metal Heart) где товарищ немец Wolf по фамилии Hoffmann прошелся по ней словно мудак якобы комик Задорнов по Американским жителям. А что касается "Турецкого Марша", то как-то лет 15 спустя будучи у меня в гостях дома Виктор Зинчук услышал как я бодро его играю и сказал, что я очень техничный гитарист и, что пьеса эта отлично звучит на гитаре - надо бы ему ее поиграть. Слава богу я всегда был разумным человеком и понимал, что играю я очень хреново - просто Виктор не очень хорошо знает как в наше время играют гитаристы-любителя, не говоря о профи - Виктор живет в своем мире. Он потом записал "Турецкий Марш" где-то на своих альбомах. Чтож мне приятно. В конце концов я именно после него стал вместо бухалова учить "24-ый каприз" Паганинни, "Марш из Аиды" Верди, "Шутку в Си-Минор" Баха, "Чардаш" Монти и прочую веселую шнягу из академической музыки. Виктор, ты обратил мой взор к вечному искусству. Теперь я умею играть "Полет Шмеля". Правда медиатором и не так быстро.

Наверное, это и есть мутация. Хотя я хотел бы рассказать совсем о другой мутации. Но это не типа того, что у тебя выросла голова мухи и появились жабры как у рыбы. Нет я в другом плане. Просто не так давно у меня был день рожденья. То есть я стал старее на один год и подполз еще чуть ближе к гнилым ногам пугающей старухи по имени "Смерть". И как обычно не задолго до этого трагического дня человек похожий на мою родную сестру больше чем кто либо на планете Земля задал традиционный вопрос - что Серхио хочешь ты получить в подарок от меня и мамы? Прикинь у меня нет больше ни одного родственника кроме сестры и мамы? (Толпу цыган хуй знает где я не беру в расчет).

Редкий случай, но я задумался словно бандюк на допросе. Что выбрать из сверкающего великолепия мира в рамках определенного бюджета? Подобно греющемся под солнцем на деревенском крыльце коту я лежал на безграничном пространстве интернет-магазина pop-music.ru, перебирая его страницы почти подобно тому как милая девушка играется с вашими яйчками в ее теплой мягкой руке?

Какие тебе больше девушки нравятся? Блондинки или Брюнетки? Европейского или Азиатского типа (с небритою пелоткой)? Что вкуснее? Виски или Текила? Где бы ты хотел провести выходные? В Париже или Амстердаме? Как на счет гитар? Fender или Gibson? Вопросы типа этого запросто могут разрушить до основания и без того слабый как новрожденный котенок мозг.

Я метался между двух огней словно футбольный судья между Спартаком и Динамо. Мир казался таким маленьким - как рюмка из под водки на фоне пивного стакана. С одной стороны мне хотелось невероятно сильно нормальную вещь (вы меня поймете) - это была педалька - десяти-полосный эквалайзер MXR - мне кажется очень приятная и нужная в хозяйстве вещь.

Но с другой стороны - в раннем детстве я не мечтал быть гитаристом. Это потом всякие знакомые с акустиками и песнями Цоя - после них начался большой путь по пути шестиструнной эрекции. А до них я всегда больше всего любил звук трубы. Просто трубы. Я даже в своем пионерском детстве украл однаждый горн из школы и хранил его под кустами в соседнем дворе пока его не украли - но я иногда дудел в него и это было вошлебно. И вот я вижу - что труба - самая дешевая стоит столько же как примочка.

Наверное, мне кажется, что примочку я всегда себе куплю. А вот отважиться на трубу - чтоб поднести ее к губам. Знаешь я читал какой объем легких у людей разных возрастов и профессий. Мне в гребле измеряли лет в 16. Он тогда был 8 литров. Ну и типа мне кажется могу дунуть. И не только косяк.

Это была ломка - мне хотелось и трубу и примочку. И я понимал, что я играю на гитаре каждый день - и это та тропа что я давно протоптал для себя. И что я знаю куда там идти и над чем заниматься. А труба - это как в незнакомой деревне пойти на пруд и прыгнуть ночью с первого попавшегося мосточка куда-то туда во тьму... Где возможно живут мутанты.. И они выпьют твою кровью и ты станешь таким же как они вампиром из темноты. Но был ли у меня какой либо выход? Нет братья нет.

И теперь я не только трогаю струны. Как и мой любимый гений Paul (но не Gilbert, а McCartney) я занимаюсь трубодурством. Я скачал несколько pdf файлов со школами игры на трубе. Блять после гитарных форумов другого пути нет. И трублю во всю. И мне нравится. И скоро я обязательно куплю губных гармошек разной тональности. И я стану мутантом. Человеком, который отложил покупку десятиполосного эквалайзера MXR куда-то на потом. В будущем. Когда все мы найдем Землю Санникова. И братья меч нам подадут. За каким то хуем.

А вот ты мутируешь или в состоянии неизменности застыл словно какашка на асфальте? Как ты думаешь? Или еще можно сказать - куда ты тропинка меня завела? Стоит ли ограничивать себя только гитарой? Или ты думаешь покупкка басухи - это уже гипер разнообразие? Стоит ли есть всю жизнь только баранину? Когда на свете есть говядина, свинины, рыба, курица, утка и даже страшно сказать крабы, осьминоги, кальмары.

11.06.2010