Едва ли не больше всего на свете меня удивляет существование деда Мороза и Снегурочки. Почему вот нам никогда не было известно про остальных членов их семьи? Что эти двое сделали с ними? Может вообще дед - известный маньяк и всех вырезал, чтобы потом сожительствовать с внучкой? Мне кажется после того как дети с малых лет видят этого старика с молодой девушкой, то в будущем им уже кажется нормальной модель отношений мужчины и женщины, где последняя младше лет на тридцать-сорок своего избранника.

Возможно мои слова выглядят для тебя немного диковатым и тебе сложно представить чтобы дед топором зарубил всю свою семейку и стал трахаться со внучкой между посещений детишек с их елками. А между прочим есть на свете люди для которых это вполне обычная ситуация. И ты знаешь таких. Но речь идет разумеется не о Филипе Киркорове или Николае Баскове. Мы говорим конечно о самом веселом парне на свете - скажите как его зовут? Хором! J o h n 5

Привет, ромашки.

автор текста : Сергей Тынку

Мне иногда кажется, что он именно тот человек, у которого дома в холодильнике лежат отрезанные головы, а вместо надувной куклы из секс-шопа он использует настоящей нарубленной на куски женщины, а то и не женщины, а животного какого. Извините, но по другому думать не очень хорошо получается после просмотра его DVD. Рекомендую кстати посмотреть - очень интересное зрелище - жить потом много приятней становиться.

И потом John5 - это такой хороший человек, что вот если ты например считаешь себя парнем, но при этом красишь губы то только одна вещь спасет тебя от порицания разного рода общественности, которая способна заглумить тебя до смерти за такую мелкую ерунду. Просто скажи, что хочешь быть похожим на Джона. И тебя поймет каждый (и друг степей калмык), потому как все знаеют - играть как John5 ты (как и любой другой) все равно никогда не сможешь, ну хотя бы губы накрасить иногда, а то в метро так скучно без людей красивых.

Ну и вот пока ты сейчас будешь красить губы ("мамина помада, сапоги старшей сестры" - пел Цой), я тут вякну пару словцов про новый альбом John5 - свежачок этой весны - спасибо интернету и пиратам за наше счастливое настощее. Итак альбомчик The Art of Malice. Надо сказать, что все предыдущие его альбомы у меня есть и я в общем люблю его творчество. И поэтому без этого альбома я не мог бы дальше жить. За сим беру за рога (хотя лучше бы бабу какую за сиськи) и описываю мои впечатления.

По моему скромному мнению на фоне предыдущих дисков - это самый не-мрачный и самый не-чудовищный. И он наиболее разно-образный. И в плане разнообразия - это несомненно шаг вперед куда-то в сторону нового витка развития John5 - одна только обложка чего стоит. Интересно будет потом на видео с нового альбома - будет ли там море ужасов и сексуальных извращений. Ведь фильмы ужасов и порнография - это кажется именно то на чем John5 помешан помимо гитары. Неплохой кстати наборчик - гитара, порно и ужастики. Это именно то чем должен жить каждый, стремящийся к тому чтобы быть духовно богатым человеком.

После прослушивания нового альбома мне кажется Джону подошло бы еще одно хобби в его светлой как березовая кора жизни. Быть барменом. Ведь судя по тому как он смешивает стили игры на гитаре - он бы коктейлей мог бы таких намутить - любая девка дала бы ему за такое пойло - хотя думаю ему и так дают время от времени - звезда как никак.

Но не смотря на то что новый альбом втыкать достаточно приятно, я постоянно ловил себя на ощущении того, что этот альбом - есть своеобразный трибьют Джона - некое посвящение творчеству других известных гитаристов - как будто он тут свою игру решил смешать со звуками других монстров шести струн. Это в общем неудивительно, вспоминая то как он в свое время сделал кавер на ганзовскую Welcome To The Jungle. На свете много гитаристов, что говорят будто бы не слушают других музыкантов, а John5 никогда не отрицал, что слушал и продолжает слушать.

Возможно у вас сложатся иные ощущения, но вот у меня на основании того, что я слушаю обычно, сложились вот такие параллели (пройдемся по песням словно пьянь по кабака):

Nightmare Unravels. Это в общем типичная вещь от того John5 которого мы знали все эти годы. Хотя ритм-гитару запросто можно спутать с тем что играли на каком нибудь из своих альбомов Metallica.

The Art of Malice. Неожиданно во вступлении появляется испанщина. Да еще какая - это же Isaac Newton Albeniz и его шедевр Asturias, которую кто только не играл начиная от Сеговии и вплоть то Робби Кригера из группы Doors на треке Spanish Caravan. И если ты учился классической гитаре, то несомненно тоже пилил эту штучку известную в нашей стране как "Легенда". Однако, John5 не был бы сам собой если бы потом с классической мелодии не соскочил на традиционное для себя пилилово (правда на чистом звуке).

III Will or Spite. Ну начинается этот трэк риффом в духе Metallica, а потом наконец-то вступает традиционная для John5 мелодическая тема.

J.W. То, что John5 любит поиграть классический кантри-джаз с примесью виртуозностью - это ни для кого не секрет. Только почему то сразу же по звуку и мелодике вспоминаешь записи Les Paul (музыканта, а не модель гитары).

Ya Dig. Очень ожидаемая вещица от John5 - во вступительном риффе поклон группе Metallica, а потом железный кантри как может играть только он один.

Can I live Again. Если из всех сопливых баллад группы Scorpions выкинуть вокал, то примерно получиться такая запись, место которому в саундтрэке к "Kill Bill".

Portrayed AS Unremorsefuls. В целом в этой записи навалом звуков и призвуков из Satriani. Но самый забавный момент наступает на 2.12 во времени. Там уж очень явная подъебка под соло Jimmy Page из цеппелиновского шедевра Heartbreaker.

Steel Guitar Rig. В начале этой вещи я первый раз за альбом вспомнил акустическую вещь Jimmy Page "Bron-Yr-Aur" - это касалось и настроения и структуры. А потом после вступления понеслась обычная для Джона кантри игра в стиле Chet Atkins.

Wayne Country Killer. Мне кажется это запросто мог написать Joe Satriani - причем от начала и до конца. Но только у Джо разные гитары в трэке как правило звучат более разнообразнее в плане звука. А у Джона как будто он все через одну примочку и один усилок записал - ну может только ручки слегка эквалайзера покрутил.

Fractured Mirror. Тут я во второй раз подумал о пейджевской Bron-Yr-Aur. Но потом все переходит в романтический медляк в духе баллад Ozzy. Та же No More Tears.

The S-Lot. Интро в духе Money For Nothing товарища Mark Knopfler. Ну или тех же десятков песен ZZ Top. А потом а потом пошел чистейшей воды Iron Maiden. И все это чтобы примерно на 2.30 появились клавиши от Deep Purple и соло стало напоминать не только Мейденов, но и товарища Blackmore.

The Last Page Turned. Ну и вот тут уже невозможно просто ни о чем другом думать кроме Bron-Yr-Aur все того же Jimmy Page (в третий раз). И я не поверю, что John5 словом "Page" в названии композиции не намекнул сам на того же Jimmy.

В общем если подытожить ощущения от этого альбома - то с одной стороны это настоящий сто-процентный John5, но с другой стороны - это немножко больше чем мы привыкли слышать от него. И то, что в нем слышны голоса других музыкантов - наверное в наше время это неизбежно. В конце концов и Page много всего сдирал у мастеров древности и Clapton вырос не сам по себе - список можно продолжать до бесконечности. Это нормально - ведь все они играют на гитаре и поэтому быть уникукальным во всем невозможно. Достаточно просто хорошо уметь играть и придумывать клевые риффы с мелодиями - а все остальное хуйня.

28.05.2010




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам