Давай поговорим о рекламе. Тем более от нее все равно никуда не деться. Вот например я - почти нормальный человек в попытках жить в мире со здравым смыслом. Я не смотрю телевидение, у меня нет радио, я не читаю газет и журналов. Я почти свободен от воздействия рекламы. Но я езжу в метро. Всю жизнь. И вот там как раз эти ссуки и подкараулили меня с кучей капканов из виртуального магазина маркетинга. Поэтому поговорим о вас - твари из отделов продаж, чтоб вы все сгорели в аду.

На прошлой неделе в переезде от Савеловской до Менделеевской мой тревожный трезвый взгляд в поисках симпатичных пассажирок за каким-то хуем наткнулся на постер с рекламой корма для энергичных кошек. Я долго думал - минут семь, что для меня почти рекорд. А потом меня охватил праведный гнев. Что это блять за хуйня и кто это придумал?

У тебя когда-нибудь была дома кошка? Ты знаешь что такое энергичная кошка? Это же блять пиздец и божья кара - это тварь которая бегает по потолку и качается на занавесках, это поваленные на пол - посуда, цветочные горшки, книги, гитары и все что можно свалить в принципе. Это твои исцарапанные руки, это постоянно нечто носящееся по коридору словно болид "формула-1", это твои ободранные руки, разорванная нахуй одежда на вешалке и стены исцарапанные словно когтями динозавра. Это блять когда ты пытаешься уснуть - топот маленьких когтистых лап и прыжки на твою голову. Вот что такое энергичная кошка.

Рекламы сладкий аромат.

автор текста : Сергей Тынку

И ты блять мне предлагаешь корм для такой твари? Чтобы она была еще энергичнее? Да я щас задушу тебя, затолкав этот корм тебе в жопу. Все что нужно энергичной кошке - это хороший пинок под зад со словами - "иди жить на помойку бешенная ссука". А мне нужна кошка - ласковый комок меха, чтобы придя с работы я мог погладить ее, ткнуться носом и обняв теплый комок с большими глазами просто успокоиться после трудного дня. Мне нахуй не нужна энергичная кошка - хватает энергичных начальников, сотрудников и партнеров компании, ебущих мозг "от заката до рассвета".

И ты ссука когда делаешь делаешь корм для кошек... Это должно быть как бром, который сыпали солдатам в СССР, чтобы снизить их половую активность на период "you're in the army now".

Пытаясь держать себя в руках и не позволить гневу выплеснуться наружу, я разворачиваюсь в противоположную сторону и смотрю на другую стену вагона метро. Рекламируют пылесосы. И пишут что-то про "мощность всасывания". Прикинь. В СССР не было dvd, не было плазмы, не было иномарок, джинсов, секса - много чего не было - но пылесосы были всегда. И их реклама тоже была всегда.

Но вот про мощность всасывания стали говорить только последние пару лет. О чем я должен думать? Кстати пора уже в этот текст вводить что-нибудь про баб. Сейчас сделаем. Как там в фильме "99 франков" где креативщики рассказывают про сюжет рекламного ролика?

Представь себе двух молоденьких симпатичных идиоток продавщиц из магазина "М-Видео". Они зашли в дешевую кофейню на чашечку после трудового дня. И вот они лениво щипают вилочкой свои тирамису и беседуют о мужиках.

- Ой, Свет, а к нам сегодня такой интересный мужчина заходил в отдел. И явно одинокий, немного неухоженный.

- И что, Лен? Пытался познакомиться с тобой?

- Нет, видно что он серьезный такой весь. Интересовался пылесосом и спрашивал какая мощность всасывания самая оптимальная.

- Надеюсь ты не стала шутить, что твоя самая лучшая.

- Ну конечно нет. Я ему говорю, выбор мощности всасывания зависит от объема и вида работ, которые вы планируете.

- И что он? Рассказал сколько комнат у него дома и какие там ковры?

- Он почему-то покраснел, засмущался, пробормотал, что ему нужно подумать об этом и зайти к нам позже когда-нибудь. Думаю вот, зайдет или не зайдет?

- А ты была в той синей юбке с разрезом или в джинсах?

- В юбке.

- Тогда зайдет. Передай мне салфетку.

Ну вот про рекламу мы поговорили, про баб тоже, давай теперь к рекламе и бабам добавим еще и гитар. Обратим свой взор на вечную классику - Jenna Jameson и Jackson Randy Rhoads - вероятно это самая известная и популярная в мире гитарная реклама с участием баб. Кто ее из нас не видел? Ты смотришь туда - тебе хочется и Дженну и Джексон, но Дженна тебе никогда не даст, а Джексон можно купить в магазине. Поэтому купи Джексон и это почти как будто тебе дала Дженна. Тем более и с Джексоном и с мечтами о Джене - тебе нужна крепкая правая рука в области кисти.

В общем сегодня понедельник и мне если честно очень лень писать. Тем более завтра вас ждет мой фото-тексто отчет с кучей мыслей после вчерашнего концерта Gary Moore - надо бы описать сие действо. Это был во всех отношениях блюз.

А у меня тоже сегодня свой блюз. Что такое мой сегодняшний блюз? Это когда в Сокольниках на улице Гастело где то на подъезде висит объява об изготовлении кллючей для домофона. И там мой номер мобилы по ошибке. Вот что такое блюз - когда хорошему человек плохо. В понедльник блять. Я общаюсь с незнакомыми домохозяйками и объясняю что это не ко мне - и прошу милые женщины - сорвите объявы - остановите кошмар этого утра.

19.04.2010













- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам