Помню как-то давно несколько лет назад, мы все зачем-то ждали нового альбома Metallica. Мы его искали и просто были похожи на чуваков что стоят в очереди к барной стойке - течет слюна и счастье очень близко - очень хотелось выпить. Кажется это был "St.Anger" (но если я и ошибаюсь, то какая разница) - в общем тогда нам казалось, что это будет невероятный исторический диск великого колллектива.

И ясен хуй как это бывает в нашу интернет-эпоху, незадолго до официального релиза в сети стали появляться mp3 этого самого альбома. Они были поддельные - иногда там была группа Messhuga, а иногда вообще хрен знает что. А мы все качали в нетерпении эти мегабайты звуков и обсуждали - вот она какая новая Метла. И мы допускали, что нас могли наебать, подсунуть другу группу. Мы были в сомнении и никто не знал правды.

Прекрасное далеко.

автор текста : Сергей Тынку

Скоро выйдет новый альбом Jeff Beck. Это написано на его сайте и официально объявлено. Но в магазинах еще нет - я был в главных московских в воскресенье это - не хуя подобного - грифы в ожидании. Но зато у нас есть интернет. И когда я в грусти писал о своих проблемах с алкоголем, мучаясь гамлетовским вопросом "пить или не пить?" какой-то незнакомый но явно хороший человек ответил гениальное - забей и не думай о хуйне - послушай лучше нового Джефа - вот тебе ссылка.

Знаешь Jeff Beck - это не Metallica, это блять совершенно другое. Это отец. Его подделать невозможно, спутать его может только глухой или безухий. И я скачал и оно играет дома уже три дня по кругу - и это реально Джефф - тот парень про которого Вай смеясь говорил мне: Сатч все надеется получить его в G3, а я не думаю о такой хуйне - мне достаточно билета в первый ряд на его концерт.

И вот я слушаю новый альбом Джеффа и пишу на него свои глупые впечатления. Они очень нервные и рваные словно женские колготки после пьяно проведенной ночи с пятницы на субботу. Я ничего не понимаю в музыке и вообще - журналист - не моя профессия - поэтому попробу рассказать о нем по-другому.

Знаешь я никогда не любил бардов, кантри и прочую нерокерску хрень. Мне казалось это каким-то безалкогольным. Но вот у меня есть один диск Johnny Cash. Всего один и я не хочу больше. Это как бабы и гитары - иногда тебе хватает одной - но очень своей и правильной.

Я зову его черным альбомом, хотя на нем написано "American IV: The Man Who Comes Around". Говорят это его последний альбом - то есть записал и умер. Чтож такое бывает со всеми нами к сожалению. Но суть не в этом. По мне - это настоящий последний альбом - это реальная точка.

Он как-будто поет с высоты - торжественная и глубокая музыка, грустная и спокойная - она исходит от сильного человека - настоящего человека - который прожил жизнь, сделал и сказал все что надо и теперь со спокойным лицом побитого жизнью индейца садится в свое последнее каноэ чтобы уйти к озеру мертвых. Это невероятная музыка. И пусть там чужие песни, какая разница кавера или нет. Просто все дело в настроении. А там оно реально возвышенное.

Знаешь о чем я думаю когда слушаю его? У меня перед глазами всегда одна и та же картина. Калифорния, вечер, мы в большой машине на широченной дороге с морем машин. Я и мои друзья-братья Linxy и Papa John, пьяные вопреки всем законам - мы едем где-то рядом с Лос-Анжелесом из города Анахайм в город Корона, где находится фабрика гитар Fender. Мы просто три гитарных маньяка и на сто процентов своих человека прем в незнакомой стране, плывем по морю машин среди гор и равнин куда-то в ночну даль пьяные. И в машине играет этот диск - и за окном настоящая Америка и настоящая жизнь. И есть во всем этом нечто символичное и настоящее. Я не знаю как это блять тебе объяснить.

Мой друг и тоже брат Холст (из Арии) он когда говорит тосты - то всегда говорит один и тот же. Он его даже у меня на свадьбе произносил - он говорит, что человеческая жизнь - она измеряется встречами. И не просто встречами, а с хорошими людьми. И поэтому давайте выпьем за встречи с людьми. Он мой старший товарищ и я верю ему как отцу, жаль мой отец умер давно - думаю они бы поладили с Холстом и выпили хорошо вместе - два кудрявых человека с похожей философией.

У меня тоже в жизни почти все ассоциируется с людьми и встречами. Каждая гитара и каждый диск музыки. Я рассказал тебе про Johnny Cash и про Linxy с Papa John. Мой новый Jeff - он тоже навеки записан на винчестер моего мозга с определенным лицом. Знаешь в одном модном московском кинотеатре на Новом Арбате - там стоит смешной фото-автомат где за сто рублей делают смешную фотку в стиле ковбойских кинофильмов "за их голову шерифы дают награды". Эта ковбойская тема всегда мне напоминает и Johnny Cash и моего друга Ваню Seanobrien - есть там нечто родное.

Я пробовал несколько раз там сфоткаться, но не срасталось. Моя бывшая жена отказалась там фоткацца, сказав что это дурость и быдло-затея. Мой приятель Сева согласился но мы были с ним пьяны и будешь смеяться - у нас не было ста рублей даже!!! А в третий раз все получилось. Со мной была восхитительня инопланетная девушка с лицом Умы Турман времен "Криминального Чтива" - идеально для таких фоток. Я сделал свое фирменное злое лицо тарантиновского маньяка. И вот она - эта фотка за сто рублей у меня дома на стене среди портретов Хетфилда, Пейджа и Хендрикса.

И диск Джефа - этот новый диск теперь ассоциируется с ней - той милой мордашкой, с которой услышал его первый раз и слушали несколько дней по кругу. Выпьем за встречи!!!

Выпили? А теперь про диск. У меня от него такие же ощущения как от черного альбома Джонни Кэша. Я не знаю чего еще ждать. Это финал - это настолько высокая музыка. Это гимны. И плевать что там тоже чужие песни как у Джонни. Это блять взгляд даже не из под облаков - это с луны чувак, это оттуда. Это как Бах. Это можно играть в церкви и думать о вечном. Знаешь я слышал как-то орган играющий Баха в Германии - в соборе в Кельне. Это был пиздец. Джефф Бек говорит что он был поражен хором болгарских народных старушек. А я вот тогда блять как электрическим током от этого пиздец органа в громадном и страшном оплоте религии.

Мне сейчас очень страшно. Разумеется паранойя. Мне недавно казалось, что я умираю. А сейчас мне страшно за Джеффа - он как будто сделал главну запись своей жизни. Он как будто дошел до финальной черты. Он как Булгаков, который закончил "Мастер и Маргарита". Джеффу уже можно ничего не писать. Гениальный смеющийся старик, который любит вино, олдовые тачки и симпатичных девах - ты сделал все. Это пиздец. И когда ты начинаешь с кваком подъебывать Хендрикса во второй вещи - резко так и жестко после первой космически летающей мелодии - ну ты как будто здороваешься с ним, привет чувак - я иду к тебе, подвинься на скамейке и попроси у небесной офицантки второй бокал для меня.

Говорить какие-то умные слова про этот диск Джеффа - это также глупо как писать рецензию на голубое небо и теплое море, что плещется у тебя под ногами на берегу Андалузии с ее горячими жгучими нейлоновыми безумиями. Джефф дошел до точки - он совершил абсолют. Смеясь и пританцовывая он запрыгнул на Эверест и закрыв хмельные глаза от души звонко рассмеялся над всей планетой. Нам повезло жить с ним в одну эпоху. Какой-нибудь Александр Невский или ебанат Иван Грозный - жалко парней с их нечесанными бородами. У них не было Джефа - они страдали хуйней - рубили бошки или убивали своих сыновей, вместа бухла, ебли и музыки - волшебной неземной музыки.

Когда я слушаю этот альбом - закрываю глаза, то мне кажется что меня нечто поднимает куда-то вверх и несет в потоке теплого ветра надо большой красивой планетой, где одна картинка сменяется другой, где одно столетие растворяется в другом и все переплетается в одну большую тугу сочную косу на голове улыбчивой красотки в кокошнике, что с солью и хлебом встречает нас на пороге небес после смерти - добро пожаловать домой. Все будет хорошо. И твоя музыка будет вечно плескаться в твоей голове словно теплая красная как вино кровь в твоем сердце. Ахуительная музыка, братья. Волшебство.

24.03.2010




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам