Сорок пять
Баба ягодка опять
Мсье знает толк в извращениях

Мне блять 35!! Но я не о себе. Просто до хрена моих знакомых кто не откинул коньки в молодости, они вступив в зрелые годы, наполнились уверенности, что доживут до преклонных лет. И от того часто пытаются спрогнозировать состояние своего внутреннего мира на том этапе угасания. И знаешь, что я обнаружил? Почему то их очень пугает возможность такого явления как "впасть в детство". Они начитались историй в духе "что старый, что малый" и теперь бояться их словно лесбиянка обычного хуя. Хотя чего там страшного? Один раз - не пидораз.

Общаясь за кружкой пива с разными знакомыми - выясняется удивительная вещь - почти у всех них самым счастливым периодом в жизни являются детские годы. Так почему же они так опасаются потерять рассудок и на закате своей глупой жизни погрузиться еще на какое-то мгновенье в то прекрасное счастливое состояние малолетнего идиотизма? В чем проблема?

Книжный червь.

автор текста : Сергей Тынку

У меня было счастливое детство. Не смотря ни на что. Я очень много читал. Был помешанным на книгах. Но просто так сложилась фишка. Ездил на тренировки в спортивную секцию - час в метро туда и час обратно. В мое время не было плееров, не было мобил, не было ничего. Только книги. И мы были очень читающей нацией. Почти каждый день в метро я читал по паре часов.

А потом всякие болезни. Когда лежишь месяцами в больнице с гипсом и нет возможности ничем заниматься. Только книги. Ясен хуй, все это привело к тому, что я очкарик. Но я не жалею ни о чем. В школе, где я учился - в моем классе все думали о чтении - там было литературное направление и многие мечтали быть писателем или журналистом. И я тоже.

Но у меня никогда бы не получилось. С тройкой по литературе в аттестате - это не было возможно - у тебя не взяли бы документы ни в один гуманитарный ВУЗ. А иного быть не могло. Нашей учительнице по литературе я не очень нравился. Мы часто писали какие-то сочинения. В том числе и на свободную тему. Я не мог писать о той хуйне, что нам преподавали - какие-то уебки из девятнадцатого века выясняют свои странные отношения. Я описывал реальность.

Сидишь и пишешь о том, что рядом за партой вредная баба с большим гнойным прыщем на носу, о том, что хорошо бы ей жевачку в волосы вклеить, и о том, что по классу ходит бледная как смерть училка с громадными как глаза мухи очками на седой как кучка пепла башке, и от того страшно и в сдавливает дыхание.. Йопт, мне никогда не светили хорошие оценки по литературе за мои описания реальности и моих ощущений - хорошие оценки - это был какой-то не мой путь. К сожалению.

У меня нет комплексов и сожалений о том, что я не стал писателем или журналистом. Потому что я после школы стал мечтать о гитаре и грезить тем, чтобы купить Gibson Les Paul и выучить Enter Sandman. Вроде бы и то и то получилось. Ну и плюс удалось сделать свой бумажный журнал - найти дизайнеров, авторов, переводчиков - сделать коллектив, отыскать инвестора, наделать кучу фотосессий с почти голыми бабами с гитарами, с ними же побухать и даже иногда поебаться - я в общем неплохо провел время своей молодости. Мне не очень жалеть. Я спокоен.

Я не знаю как сложилось все у моих одноклассников. Мне на них похуй и я никогда не был на встречах выпусников. У меня есть друг Леха - он учился в соседнем классе - мы ходим вместе играть в футбол как двадцать лет назад и просто выпить бухла с мясом у меня дома. Мне вполне хватает этого в плане воспоминаний о школьных годах. Я живу настоящим, хотя и не прочь впасть в детство - если доживу до старости.

Когда я жил дома с родителями, то у нас как в любой обычной семье того времени - дома было очень много книг. Думаю больше тысячи. Я все прочел и не по одному разу. А сейчас я живу один и книг совсем немного у меня. Недавно я купил шкаф. И поставил их туда, вынув из разных пыльных углов. Там совсем немного для чтения. Одна клевая (очень начитанная) девушка, я очень ее любил, но побывала в гостях - глянула на корешки томов и мы расстались - она говорит, все с тобой ясно, что у тебя в голове - мне не нужен такой человек.

Остап Бендер, солдат Швейк, Ходжа Насредин, Карлсон, Мастер с Маргаритой, Паланик и Контрабас, Джек Лондон и Платонов, Бредбери и Эдгар Алан По - от силы полтора десяток обложек наберется. Диагноз налицо - покажи мне свою книжную полку и я покажу тебе свои сиськи скажу кто ты.

Смешно, но зато у меня дома много книжек с картинками. Что старый, что малый - им тока картинки смотреть - ведь эти издания не нужно читать - можно просто лениво валяться в мягком кресле и листать страницы со стаканом виски в руках. Это всего два вида книжек - с гитарами и... с бабами - ясен хуй, а что там еще могло быть?

Сегодня возвращаясь домой и думая в пути о том, что хотел бы рассказать о некоторых гитарных книгах из своей коллекции я вдруг подумал о том, как они похожи на книги с фотками баб с соседней полки в шкафу. Просто один в один. Это меня удивило я стал думать об этом дальше и глубже. Наверное ни один человек в мире из числа обозревателей гитарной литературы не думал об этом (льщу я себе неумело), но вот в мой поеденный алкоголем мозг оно пришло и вот оно здесь. Поэтому парни, я расскажу немного об этом.

К сожалению мои скромные возможности не позволяют описать всю свою обширную коллекцию литературы про гитары и женщин, но думаю основное вы уловите и поймете. Я хотел бы посвятить этот обзор своего другу Диме Фролову (уж он то вотнкнет и разделит мои мысли по полной) а также двум девушкам - Оле и Алисе. Первая не смотря на свой никелевый ghs восхищает меня своими мозгами и делает все что бы я перестал считать женщин тупыми безмозглыми тварями, а вторая живет в стране чудес (мы называем это Англией) - она сегодня сказала потрясающую фразу: Видишь иногда у человека дома кучу примочек.  Такое ощущение, что хозяин дома задался целью собрать все, что только бывает.  Каждая из них нескольких типов от разных производителей.  Все ими завалено.  А после нескольких секунд его игры понимаешь, что гражданину нужнa на самом деле никакая вовсе не примочка, а МЕТРОНОМ. 

Уверен и Диме и этим милым дамам (отличная компания) понравятся книги из моей коллекции. А этой аудитории мне уже достаточно для того чтобы взять в руки фотокамеру и начать стучать пальцами по клаве нотбука. Итак, вперед!

The Beauty of The Burst.

100 Naked Girls On A Chair.


В 1958 году Gibson впервые в жизни в жизни выпустили Les Paul цвета санберст, с полосатым кленом на корпусе и всеми делами. В 1960 их прекратили делать. Аж на восемь лет. С тех пор и поныне те инструменты тех лет - это самые дорогие и самые желанные для коллекционеров, да и для музыкантов гитары. Цены на них запросто могут быть и 100 и 150 тысяч долларов. И даже раза в два больше. На таких гитарах играют самые знаменитые люди мира. В данной книге все очень просто. Каждая из известны обществу таких гитар сфотографирована и описана - одинаковые фотки почти одинаковых гитар из частных коллекций знаменитостей типа ZZ Top или Slash и просто богатых людей, последние в основном хранят их в сейфах. Если вы собиретесь купить такой инструмент, то благодаря книжке (словно каталогу ювелирных изделий) вам будет проще застрохавать себя от подделок и вообще понять как ваша гитара на фоне остальных. Для кого это это будет скучная книга - просто фотки лесполов одной модели - но поверьте - зрелище завараживает.

Идея книги про сто голых баб на стуле - очень проста и креативна. По мне в ней море юмора и иззевки понятия порно. Для меня эта книга - арт чистой воды. Сто голых баб - самых разных - молодых, старых, красивых и не очень, худых,толстых, улыбающихся и печальных - в черно-белом варианте по очереди сидят в одной и той же позе с раздвинутыми ногми на одном и том же стуле. С одной стороны это отличная энциклопедия пиписек и сисек - они невероятно разно-образны. С другой стороны при просмотре этой книги тебя поражает одна глубокая мысль - что все люди очень похожи вроде бы и тут же - они невероятно каждый разно-образен. Как хорошие лесполы - они вроде одной модели, но у каждого леспола как и каждой бабы есть что-то свое уникальное. Это книги роднит - то, что там одинаковые фотки разных баб/гитар на каждой странице.

Strat 50 years.

Playboy 50 years.


Пятьдесят лет - это уникальный юбилей. Две больших увесистых книги на хорошей толстой бумаге - одна посвящена полтинику самых популярных в мире фоток голых баб, а вторая полтинику самых популярных в мире гитар. Соединив все это вместе невозможно не подумать о Jimi Hendrix и обложке его альбома Electric Lady Land. А также о том как John5 воссоздал это лет 50 спустя.

В этом моменте я хотел бы чтобы ты отдельно заострил внимание. Не смотря на всю ебанутость и якобы негитарность моих текстов там до хрен того что хочется донести, а люди не видят. Вот тыкаю тебе пальцем в возможно главный момент колонки - делаю его максимально заметным - это главный и неверояно интересный момент - эти два альбома и два музыканта - я уверен что ты не какой нить дефективно-отсталый и что ты их слышал и все типа для себя ощутил как надо. А теперь продолжим про книги.

Красивые бабы от эпохи полувековой давности и до наших дней. Девчонки на которых мечтали поколения. Все тоже самое можно сказать о гитарах Fender Stratocaster. Самое сладкое из того на что было приятно смотреть за эти последние пятьдесят лет, самое желанное из того что хотелось держать в руках. Большинство из них уже не у дел. Но можно хотя бы посмотреть на картинках как выглядит настоящая красота и как менялись о ней понятия с годами. У тебя дома еще нет этих книг? Странно - я не понимаю тебя. Это настольное чтиво как мне кажется любого из нас.

Tony Bacon & Paul Day "Guitars"

James Peterson "Playboy".

Два очень популярных в мире гитарной журналистики человека выпустили серию очень похожих книг про Gibson Les Paul, Fender, Rickenbucker, Gretsch... Наверняка у них были и еще какие-то издания иллюстрированных описаний истории самых популярных гитар, но у меня пока есть только эти массовые фактически учебники.

А с другой стороны серия крайне похожих книг с фотками самых популярных баб со времен как изобрели фотографию и поныне - соблазнительные названия "рыженьки", "блондинки", "брюнетки".

Основная идея обоих серий - достаточно понятна - разделить все приятное на какие-то похожие группы и описать все самое привлекательное и там и там. Очень интересно, что плейбоевские фотки сопровождаются подобно гитарным еще и каким-то описанием, пусть и не много-словным, но оно тоже дает какое-то представление об устройстве нашего мира.

Helmut Newton "Sumo".

Blackguard.


Если дело идет о фотографиях голых баб, то разумеется самым крутым человеком в мире по этим делам считается Хельмут Ньютон - он гуру и он почитается на уровне художника и его фотографии - это реально большое искуство. После знакомства с его работами пропадает желание смотреть порнуху и большую часть нехудожественных фоток вообще. Его книга - я купил ее в Париже зимой - это самая большая и тяжелая книга которую я видел на свете - она громадна - больше стратовского корпуса и толще раза в три.

Смотреть ее одно удовольствие - это глыба и некий фундамент - что-то во всех смыслах глобальное. В ней собраны лучшие работы мастера - в том числе и одетые люди, и не только женщины. Я балдею от нее, причем от людей без обнаженки тоже невероятно. Она открывает мозги и показывает, что на свете есть нечто более нежели просто щелкнуть камерой.

Самой первой электрогитарой был телекастер. Он был желтым с черным пикгуардом. Их называли blackguard. То есть черный пикгуард. И это считались и до сих пор считаются самыми трушными и популярными телекастерами. Книга про те рание телекастеры - это также очень большая, тяжелая и дорогая вещь. Их ограниченный тираж и у каждой свой серийный номер.

Внутри - море гениталий фотографии гитар и их частей - все с максимальной подробностью и разумеется все описания - это глобальный труд, невероятно кропотливый про самые бескомпромиссные инструменты, которые навеки вне моды - глобальность этой книги - вне сомнения. И если историю просто телекастера можно дописывать каждый год, то историю тех первых гитар уже не допишешь - они родились и они такие. И любой может узнать в деталях чем они отличаются от современных изделий, чем бы они не были - попыткой копировать или шансом на оригинальность. Черные пикгуарды рулят!

Fender Custom Shop.

Richard Kern "Action".


Удивительные, невероятно красивые гитары - они полны излишеств, их распирает и они похожи на стаканы с пивом из которых пена течет через край. Они сделаны не только для музыки, но и просто чтобы показать как далеко может зайти безумная фантазия гитарных мастеров в попытке сотворить нечто уникальное.

Фотографии Ричарда Керна вызывают у меня похожие ассоциации - они очень яркие, даже больше чем нужно и там много лишнего, выпирающего напоказ словно сиськи седьмого размера (я никогда не трогал такие - только увы пятый максимум). Фотохудожник как будто говорит - давайте поиграем и поиззеваемся над эротикой, посмеемся и попробуем использовать бабу в роли яркой сувенирной поделки на стене дома обывателя-туриста. Бабы для - него просто инструмент - они как краски которыми он рисует картины играющие всеми цветами радуги. И обнаженка тут не цель, а просто один из инструментов. Подобно тому как блестящая ручка тремоло-бриджа просто удачное дополнение к перламутровой инкрустации грифа.

Guitar Eros.


Логичный финал всего этого странноватого обзора - книга подаренная мне как-то Димой Фроловым - там на обложке Squier, но кого это ебет. Не смотря на название - это не галерея голых чувих с гитарами (хотя они там тоже есть) - это скорее просто книга по арт-фото с определенным рокенрольным настроением - мужчины, женщины, обнаженнные и не очень, красивые и уродливые, знаменитые (Madonna) и безвестные, по-одиночке и толпами - иногда это просто странные фотки странных гитар - это отличная книга для легкого тормозилова в полумраке. Это просто картинки для просмотра.

Кто-то смотрит кино, кто-то посещает выставки и галереи, кто-то стоит с биноклем на балконе напротив соседских окон - многие любят смотреть на что-то. Мне почему-то нравится рассматривать хорошии красивые фотографии - погружаться куда-то туда взглядом, бродить и пытаться понять их - ведь каждый снимок - это целая история, которую нам кто-то хотел рассказать. Я люблю смотреть на фотки гитар и баб (иногда вместе иногда по отдельности), я в общем люблю на них смотреть и не только на фотки, но и в жизни. Да и не только смотреть в общем, но и трогать. И я блять этого не стесняюсь ни капельки. Мне кажется это нормальным. На все сто процентов.

Вот такие у меня книжки дружок.

11.03.2010



- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам