Гляжусь в тебя как в зеркало
До головокружения
И вижу в нем любовь свою
И думаю о ней
Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении
Любовь бывает долгою
А жизнь еще длинней
Юрий Антонов

- Девушка, вы верите в любовь с первого взгляда? Нет? Не верите? Отлично! Я тоже не верю и это делает нас очень похожими. Может начнем знакомиться?

Я кстати верю в желание трахнуться с первого взгляда - мне кажется это вполне естественно. У многих мужиков вообще эрекция может случиться с первого взгляда на ранее незнакомую женщину. А вот любовь - это когда тебе хочется с другим человеком не только трахнуться, а намного больше - хочется с ним абсолютно все, потому что ты веришь, что будешь счастлив от этого всего.

Мне кажется, чтобы тебе захотелось иметь все на свете с кем-то - ты должен сначала пообщаться с ним и узнать его. Это внешность человека видна сразу и она моментально нравится или нет. А вот его характер и привычки - они выходят на передний план позже - когда вы общаетесь. И вот тогда ты и понимаешь - хорошо тебе рядом или нет.

Махровое полотенце.

автор текста : Сергей Тынку

Другое дело ненависть с первого взгляда - в это я верю моментально и такое со мной было постоянно. И при этом не только по отношении к людям. Помню когда Linxy пару лет назад впервые принес на работу iPhone мне очень понравилась мелодия его звонка - то был mp3 какого-то веселого рокешника. Я попросил его передать на мою Nokia по по протоколу bluetooth - оказалось этой возможности там нет.

Кто-то скажет, что это случайность. А мне кажется совсем нет - это провидение. Ведь не было бы этого первого взгляда - я возненавидел бы со второго. Например, когда узнал бы, что для того чтобы его (iPhone) активировать (включить первый раз) вам нужен компьютер. Для кого-то это обычное дело, а для меня оно неприемлимо. И в этом нет ничего удивительного. Мы все разные. Я простой человек и телефон мне нужен для того чтобы просто звонить и писать смс. Ну и еще как будильник. А для всего остального у меня есть видеокамера, три фотоаппарата, два нотбука, компьютер на работе и море других игрушек. А другим людям нужен iPhone. Это нормально. Ведь на свете множество людей используют Floyd Rose, EMG и прочие штуковины, которые а я его не люблю. Каждому свое.

Примочки MXR я возненавидел с первого взгляда. Как только достал и коробки их compressor и попытался вставить в цеп своих педалек. Надо сказать, что за последний год я перебрал их множество (Boss, Marshall, Vox, Ibanez) и разумеется привык к их определенным фишкам - справа вход, слева выход, на жопе дырка для питалова. (В отличие от людей, кстати, где на жопе дырка для другого чего-то).

И вот я беру в руки примочку MXR. Что это Берримор? Какой-то мудак из MXR зачем то всунул дырку под питалово рядом с дыркой для входа. Зачем и почему? И у меня сразу начинаются геометрические проблемы - шнура ибанезовского разветлителя питалова не хватает и приходится разворачивать примочку криво а не в ряд как остальные. И плюс отверстия так близко друг к другу, что мой толстый джек входного сигнала - ему тесно рядом со штекерем питалова - они входят рядом с трудом и под углом друг у другу. Гармония была потеряна - я понял, что не хочу играть на примочках, которые создает такой тупой производитель.

Я залез в интернет и глянул глазами - большая часть MXR примочек именно такого формата - какашки размером с мобилу - более тонкие чем большая часть обычных примочек других производителей - и у всех них так по дурацки расположены джеки входа и питалова. Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.

После этого у меня наступил щекотливый момент. А вдруг мне понравилось бы звучание MXR? Пошел бы я тогда на сделку с совестью? Презрев комфорт и геометрию ради клевого саунда? Но этого не произошло. Мне нужна от компрессора всего одна маленькая штучка - это чтобы он щелкал и давал максимальную атаку. И вот по этой части MXR ни в чем не превзошел Boss CS3, который щелкал сильнее. И более того на Boss есть ручка тембра, которой нет на MXR - мне эта ручка показалась полезной и нужной. В плане фонов и общего засиралова звука MXR также ничем особо не выделялся рядом с Boss.

Удивляет конечно наглость маркетологов которые осмеливаются писать слово super на обычном среднем изделии. Мы говорят они со страниц своего каталога делаем либо классические педальки либо те которым суждено стать классическими. Чтож, автомобиль Жигули и пиво Жигулевское - тоже как бы уже классика, как и телогрейка с кирзовыми сапогами - и их точно также использовала толпа знаменитостей.

Многие знакомые спрашивают - что за щелчок тебе нужен Сережа и о каком звуке ты вообще говоришь, зачем мучаешь целый месяц один компрессор за другим? Мне трудно объяснить это словами. Когда я первый раз принес домой компрессор Boss и воткнул его в цепь...

Руки сами собой заиграли что-то похожее на гитарную партию Кильдея из "До свиданья, мама" группы Моральный Кодекс. (Помню я закрыл глаза и погрузился в ностальгические бандитские девяностые, когда я был тощим нищим человеком с вечной депрессией в глазах - эта песня и клип были для меня и остаются гимном того времени, а Кильдей до сих пор любимый гитарист из отечественных).

В общем, я записал с Boss как мог mp3 пример этого звука с щелчком. Ткни сюда и слушай. Boss конечно не совсем соответствует тому идеальному щелчку (сразу после слова "щелчок" почему то в голове хоккеисты появляются) - щелчку из моего воображаемого звука мечты. Однако, он из всех попадавшихся компрессоров Boss пока наиболее близок к нему - это как отечественный футболист Аршавин - он не лучший игрок мира, но из того что у нас есть в сборной - ближе всех стоит к понятию хорошего нападающего.

В общем, до свиданья мама MXR.

25.02.2010

Часть 2. Здравствуй MXR!

Компрессор была не единственной примочкой от MXR, которая попала вчера ко мне в руки. Вороне бог послал кусочек сыра еще и Auto Q. И это было словно обретение рая после долгих лет мытарств и страданий. Честно говоря, меня удивляет, что эту педальку сделали в той же конторе, что и Super Comp. Возможно просто кто-то из их руководства ушел в отпуск и вырвавшиеся на свободу оставшиеся без присмотру сотрудники смогли по-быстрому соорудить нечто во всех отношениях идеальное. Не буду говорить про расположение входов и выходов - там все в порядке - все как я привык. Скажу о другом. Меня порадовали в этой педальке две вещи.

Во-первых, это узнаваемый классический звук CryBaby - он как оргазм - такой родной, такой знакомый и такой же вкусный. То есть он либо есть, либо его нет. Во всех остальных автокваках, многие даже носили сложное название Envelope Filter было все - и хорошее и плохое, и странное и обычное. Но не было одного - звука CryBaby, на котором в общем и сыгран (и продолжается играться) практически вся рок-музыка. Наверное только Ibanez TubeScreamer может соперничать с CryBaby за звание самой популярной и классической примочки. Да и то я не уверен в победе скримера. Удивляться тому, что автоквак MXR так натурально воспроизводит звучание CryBaby не приходится - ведь Dunlop и MXR - это одна контора, как Gibson и Epiphone. Никто ведь не удивляется, что сделанный на фабрике Gibson Custom Shop инструмент в логотипом Epi (такое бывает) звучит очень похоже (в нулину) на Gibson.

Во-вторых, это обилие ручек регулировки, которыми можно нарулить очень большой спектор невероятно разного звука - все что можно представить от квака.

В общем я доволен по полной - у меня ощущение, что эта педаль - есть один из тех приборчиков, который будет со мной всегда. Изредка в нашей жизни попадаются так грамотно сделанные вещи, что ты чувствуешь в них нечто свое, на чем можно женицца и жить потом всю жизнь. Я уверен, что больше не нуждаюсь в покупке новых гитар. Я знаю, что буду еще пробовать разные усилители и примочки компрессора, перегруза и дэлея. Но вот по части квака - уверен, что мне больше не нужно ничего.

В своей глупой жизни я много раз пытался подружить себя с японскими бабами разными кваками, коих было дома достаточно много и разно. И не смотря на то что звук классического CryBaby нравился всегда (я ведь по большей части слушаю классический рок), то вот работать ногой мне не нравилось. Точно также в авто-кваках - мне нравилось, что они работают сами по себе, но не устраивал их звук. А вот тут как раз все совпало, чему я рад.

CryBaby - как я уже говорил одна из самых популярных педалей в мире. Мне кажется, что ни у одной педали нет стольких версий (в том числе и именных). А если прибавить к этому такие факты, что и Ibanez делая свои кваки копировали CryBaby и Vox всю жизнь выпускались на фабриках Jim Dunlop то вообще получится невероятное множество..

Например не так давно появившийся именной квак Satriani - я его не слышал еще, но учитывая, что Joe всю жизнь играл на Dunlop, а теперь у него Vox с той фабрики - в общем уверен он не далеко ушел от первоисточника. Одним словом, лягушка-плакса - она почти у всех. Теперь и я словно Иван-царевич нашел свою.




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам