Веселые картинки
I see a red door
And I want it painted black.
No colours anymore,
I want them to turn back.
Rolling Stones

Женщина по природе своей любит деньги порядок. Поэтому запусти козу в огороде бабу в свое холостяцкое жилище и первым делом после романтического ужина и секса, прямо на следующий день с утра она начнет ебать тебе мозги убираться. Ты поначалу возликуешь по поводу того что твой хаос наконец-то приобретет какой-то осмысленный вид. Но радость эта будет преждевременна. Ибо следующим шагом она заставит тебя купить шубу тоже принимать участие в уборке.

И вот ты уже сам не знаешь зачем, но в свой законный выходной день вместо того чтобы валяться на диване с перед телевизором с пивом и гитарой, торчишь на балконе, и пытаешься понять как сделать так чтобы там можно было не только стоять, не раздвигая ноги широко, но и как-то передвигаться. А это сложно потому что помимо велосипеда, что подобно царю на троне занимает почти все пространство, все остальное практичесики до потолка занимают гитарные кейсы и коробки из под разного рода бытовой техники и электроники.

Веселые картинки.

Разумеется, у всех гитарных людей самые разные отношения с чехлами. У кого-то они валяются на полу, кто-то аккуратно складывает их в шкафы, у некоторых они живут под кроватью, другие меняют их на мягкие. А я складываю закидываю из на балкон в хаотическом порядке.

Поскольку если открыть балконную дверь, то все коробки и кейсы просто посыпяться в комнату. Поэтому новые кейсы и коробки я забрасываю через окно из комнаты на балкон. От это хаос только увеличивается по своим размерам и характеру.

А потом появляется она, собирает со всех столов грязную посуду и моет ее. После чего заставляет тебя сделать тоже самое с балконом. И вот ты разгреб небольшой осторовок чтобы стоять вокруг всего это безобразного ужаса и взираешь грустными очами на предстоящий фронт работ.

При это обленившийся организм сопротивляется трудовому насилию, стремясь свернуть на приятную тропинку. В голову лезут разного рода творческие мысли на тему того как можно было бы улучшить наш мир.

Я смотрю на коробки, с цветными картинками товаров за которые я отдал в свою время деньги. Я смотрю на гитарные кейсы от моих фендеров - черные унылые чемоданы с логотипом кастом шоп где-то внутри.

И в голову сама собой словно червяк в почвенную щель вползает вопрос - а почему я никогда не видел изображение гитар на гитарных кофрах?

Я например люблю свои гитары, мне нравится на них играть и нравится на них смотреть. Мне скучно ходить по миру с непонятным для никого странным ящиком. Ты например видел когда-нибудь кейс от Flying V? А у меня как-то в этом году была такая гитара. Когда я заходил в метро люди таращились на меня как на извращена - никто не понимал что лежит внутри такой формы. И уж точно думали они не музыкальный инструмент.

А между тем там лежало нечто, что я любил и что приносило мне удовольствие. Так почему бы не разукрасить этот черно-коричневый скорбящий мир в яркие веселые краски вещей от которых ты кайфуешь?

Или вот кейс от эксплорер - это самое большое, что я видел на своем веку. И тоже одно из самых непонятных и скучных вещей. Хотя на его боку даже если гитару нарисовать, то все равно еще куча пустого места останется.

Кто-то может мне возразить - лучше не рисовать на кейсах ничего, ибо это может привлечь внимание людей, которые захотят тебя ограбить. Честно говоря я не верю в то, что картинк может этому способствовать. Человек, который способен украсть электрогитару - он и по кофру догадается, что у тебя там внутри. Он не лох, ничего не знающий про гитары. Он знает что за кейс и без картинки. Наоборот, если он отберет кейс с картинкой, то с таким ему будет сложнее быть незамеченным на улице или в транспорте - любому менту по рации очень легко будет увидеть и опознать человека с желтым эксплорером на ящике.

Самое интересное, что подобные изображения инструментов были в первую очередь выгодны производителям гитар. Конторы, делающие всякую дрянь под названием "прохладительные напитки" платят серьезные бабки за то чтобы разрисовывать рекламами своих банок и бутылок борта грузовиков, которые рассекают по городам.

А тут бесплатно тысячи гитаристов по всему миру таскают в руках рекламу твоих гитар десятилетиями. Разве оно не выгодно производителям? Ведь гитаристы - они любят свои гитары и их логотипы - они раскупают постеры с картинками, носят футболки с рисунками - они хотят этих картинок - иди и дай то чего они хотят.

Разумеется если выпускать кейсы с нарисованными гитарами, то это повлечет за собой определенное увеличение расходов. И тут можно опасаться увеличения цены инструмента - а этого не хотят ни производители, ни покупатели. Мне кажется этого тоже можно избежать.

У каждого производителя есть несколько бюджетов (планов расхода средств), в том числе среди них один на маркетинг (реклама и продвижение товара) и второй само на производство. Я после всех этих поездок на фабрики достаточно хорошо знаю как делают гитары. Сначала пилят дерево, потом делают грифы и корпуса, затем покраска и лаковое покрытие. Следующий этап - сборка, то есть человек вручную прикручивает железо, электронику, ставит струны, все отстраивает, протирает тряпкой и кладет в кейс.

Вот на этом этапе можно заставить этого человека еще и наклеивать большую наклейку с гитарой на кейс. Времени это много не займет и от общей процедуры работы с каждым инструментом. А печатать наклейки можно за счет маркетинг-бюджета. Ведь в конце концов изображения гитар на кейсах думаю по эффективности будут мало уступать рекламе в гитарных журналах, участию в выставках или эндорзменту.

За семь лет работы гитарным бренд-менеджером я получил много писем от людей, которым казалось, что они придумали нечто полезное в плане устройства гитары или гитарного бизнеса в целом. Эти люди просили помочь им выйти на производителя. Я всегда пересылал их письма на гитарные фирмы. Но они на моей памяти никогда не отвечали людям. На мой личный взгляд ничего интересного и полезного в этих письмах не было. А если бы и было общий уровень бюрократии вряд ли бы позволил этим идеям реализоваться.

И вот теперь у меня самого есть например эта мысль с кофрами, которая кажется мне интересной. И есть контакты производителей типа Fender, Ibanez, Gibson. И что дальше? Вряд ли я буду писать туда и что-то предлагать. Чтобы кто-то из какого-нибудь отдела маркетинга повесил себе очередной орден за удачный промоушен своих гитар. Я лучше забью на свои пришедшие при разборке балкона мысли и посмотрю на галлерею рекламных девчонок с кофрами Coffin (ткни мышью в картинку).

Кстати. помимо жестких кейсов, подобное, уверен можно с успехом делать и с мягкими чехлами.

23.12.2009




P.S.

автор текста : kanchi_kun

Мало кто носит гитару в кофре. С кофром в основном ездят в машинах. А вот скажем прозрачный чехол для гитары, через который видно все внутренности сделать было бы прикольно.

А с наклейкой конечно оригинальная идея. Каждую зиму когда в метро появляются сноубордеры поражаюсь контрасту между людьми с цверастыми клево выглядящими досками и гитаристами с черными скучными чехлами. Не хватает нам интересных чехлов и кофров, я только Levi's видел, но они стоили шопиздец и карманы в них были маленькие, туда даже тюнер ремень и провод не положишь.