Я милого узнаю по походке

Лет через пять после того как мой возраст перевалил за тридцать я вдруг обнаружил, что в принципе больше не боюсь летать на самолетах и совершенно не беспокоюсь за возможные финансовые проблемы в своей жизни. Я стал похуистом.

Можно расслабиться, ибо чего бояться неприятностей если все самое клевое в принципе уже случилось - причем его было так много, что запросто могло бы хватить на несколько жизней.

Куплено море невероятных гитар, выебана толпа ахренительных баб, выпит океан суперского алкоголя, посещена куча приятных стран, принятно участие в нереальном количестве отвязных вечеринок, реализованы все профессиональные устремления. Чего еще желать после всего этого? Умирать совсем не страшно когда чувствуешь, что уже сделал все что хотел и о чем мечтал.

Древнерусская тоска

автор текста : Сергей Тынку

Поэтому без какого-либо лишнего опасения можно заливать в себя очередную бутылку виски, полагая, что гибель от передоза Jameson в любом случае много лучше того чтобы сгнить от рака какого-либо своего глупого органа.

В минуты подобных раздумий всегда оглядываешься куда-то назад на прожитые годы и пытаешься понять и как-то оценить свой путь. Очень интересно в частности лениво перебирать в своей памяти список книг, которые тебя заставляли читать в детстве. Пригодилось ли тебе это потом в жизни?

Увы с сожалением обнаруживаешь, что почему-то множество прекрасных произведений талантливейших авторов прошли мимо твоих школьных лет. И ты открыл их слишком поздно в своей жизни. А прийди они к тебе пораньше - многое бы в твоей судьбе сложилось бы иначе.

Например, гениальная книга "Sex" от вполне успешно поющей писательницы по имени Madonna. Невозможно даже представить, что случилось бы со мной попади она мне в руки в тринадцатилетнем возрасте. Или хотя бы одна фотография из этого издания.

Так почему же нас заставляли читать разного рода зоофилические фантазии типа "Каштанка", "Серая Шейка", "Тема и Жучка", оставляя за бортом по-настоящему актуальные образцы подлинного литературного искуства?

Почему на уроках пения мы не исполняли хиты типа "Like a Virgin" а на занятиях по истории Луиза Чикконе отсутствовала в ряду персон влиявших на судьбы мира?

А ведь Madonna - это невероятно разносторонняя личность, способная стать образцовым примером для подражания в любом возрасте. Она и поет, и танцует, и на гитаре, и в кино, и в книгах. Уверен, что она и пирожки может печь очень вкусные.

Именно под ее влиянием, я стал работать над собой, пытаясь развиваться не однобоко, а во всех разных направлениях. И теперь могу уже считать себя гармоничной особью. Ибо все в организме совершенствуется равномерно. Каждая из пяти конечностей получает свой заряд бодрости и удовольствия. Для ног - футбол, для рук - гитара, для члена - женщина, для головы - алкоголь. Можно еще сказать, что для задницы - офисный труд.

Уверен, что я не один такой и людей на которых повлияла эта замечательная женщина очень много. Александр Серов даже посвятил ей одну из самых своих знаменитых песен.

Однако не стоит думать, что при все при этом сама Madonna является исключительно законодательницей мод. Она как живой человек и сама часто заимствует элементы имиджа у других артистов. Например, ее фирменный образ с гитарой Les Paul и в шляпе - это явное следствие увлечением творчеством Slash. У них даже бицепсы примерно одного размера.

Другое дело, что не смотря на всю свою раскованность, Madonna в отличие от Slash не выходит на сцену топлесс. А нам бы хотелось этого.

Нам вообще очень много всего хотелось бы. Хотелось бы конечно быть похожим на своих любимых артистов. Поэтому мы и скупаем все эти гибсоновские гитары и маршаловские усилители как у Slash.

А ведь приобретать все это совсем необязательно. Достаточно просто скопировать прическу как у своего кумира и выпросить у родного дедушки его старую шляпу и древние солнцезащитные очки.

Но разумеется этот путь подходит не всем и некоторые персонажи пытаются не слепо уподобляться своим прототипам, а делать некоторые вариации. Вот например Buckethead.

Вроде бы и шляпа у него есть, и Gibson его именной Les Paul выпускают, и даже в Guns'n Roses успел поиграть мужчина. Казалось бы называться ему надо "Его Величество Слэш Второй", однако поговаривают, что в Новом Году он собирается сорвать маски с измазанного косметикой лица и начать выступать без головного убора.

В этой связи мне почему-то грустно при мысли о том, что не смотря на то, что в нашей стране изобилие людей, умеющих играть вступление к "Sweet Child O'Mine" фанатеющих от товарища Slash, нет ни одного кто приблизился по своему творческому потенциалу хотя бы к Madoona, не говоря уж о Buckethead.

Почему наши гитаристы и прочие рокеры так скучны и малоприятны в плане прослушивания на фоне их западных коллег? Это же какая-то загадка природы.

Русские рок-музыканты - они как русские футболисты - вроде бы и денег у них навалом и играть умеют, а вот почему-то не выдерживают сравнений с западными.

Точно также как на фоне русских футболистов-лузеров, есть русские хоккеисты-победители, на фоне русских рок-музыкантов существуют русские музыканты академического направления, которые ценимы по всему миру.

Почему так получается? Почему в одной и той же стране рождаются такие разные в плане успешности люди спортивных и музыкальных специальностей?

Наверное грань проходит где-то в глубине души. Там на дне в подземелье лежит разгадка того, почему мы такие разные. Почему когда Федор Решетников, держа в голове наших футболистов и рок-музыкантов, начинает делать свою знаменитую картину "Опять двойка" у него в итоге по настроению и энергетике получается все совсем иначе нежели "Опять двойка", которую создает Эрвин Олаф? Почему так происходит? Почему мы такие разные?

03.12.2009





- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам