Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.

Буду честен - есть вещи, которые мой разум даже не смотря на богатейшую фантазию просто отказывается принимать и верить в них. Потому что за всю свою жизнь ты привыкаешь к тому что в мире есть некие стабильные явления, которые существовали всегда и должны быть всегда.

Вот например Дед Мороз. Ты можешь представить чтобы он умер? Что однажды родители со всего мира подойдут к своим детям и сообщат грустную вещь - знаешь детка, на этот Новый Год он не придет к тебе, потому что он умер - погиб в автокатастрофе на Кутузовском проспекте.

Куда уходит детство?

автор текста : Сергей Тынку

Я если честно то не могу такого представить. Дед Мороз должен существовать всегда. Даже когда мы сами поедем в деревянном ящике в свое последнее путишествие к грустному огню крематория, Дед Мороз должен быть жив. Он просто вычеркнет еще одно имя из своего большого блокнота со списками тех к кому надо зайти в конце года с подарками.

Странное дело, но почему-то я уверен, что с Дедом Морозом все таки никогда ничего не случится. И он выживет даже после глобального потепления, ему не страшная ядерная война и плодящиеся со скоростью света китайцы. Я не волнуюсь за старичка-бородача. Тем более если что - его всего смогут заменить парни из группы ZZ Top. Просто в команде Спартак замена. Другое дело, что эти рокеры могут сотворить со Cнегурочкой? Мне кажется это будет разврат.

А вот что по-настоящему расстраивает и во что не хочется верить - это то что например стареет Angus Young. Мне кажется это невозможно - человек, чья фамилия стала говорящим символом молодости и веселья. Всю свою сознательную жизнь, все мои лучшие годы молодсти я привык к тому что он был просто хулиганистый мальчишка. Представить его стариком - это невозможно.

Причем пожилой Ozzy Osbourne, благородно покрывающийся морщинами James Hatfield или Lemmy Kilmister воспринимаются абсолютно нормально почему-то. Iggi Pop, Nik Cave, Robert Plant - все они смотрятся прирожденными стариками. Или Rolling Stones - да они казжется уже родились столетними пнями. А вот Angus Young - лысеющий и с дрожащими коленями - это выбивает меня из колеи и погружает в грусть.

Ну ладно, хватит с нас грустных новостей, поговорим о чем-нибудь позитивном. Gibson на днях объявили о выпуске новой модели Angus Young. Давай попробуем как-то прокомментировать это невероятно важное для жителей нашей планеты событие.

Надо сказать, что это совсем не первая модель, что Gibson посвящает Ангусу. Раньше была одна такая. На мой взгляд не особо удачная. Поговорим сначала о ней.

Вот представьте себе, что я например не красавец-мужчина в самом рассвете сил, а типичный фанат AC/DC, то есть я странноватый японский подросток, что чешет в гитарный магазин города Токио чтобы встать там и посмотреть на стену с висящими на ней десятками Gibson SG. Какие мысли должны шевелиться в голове потомка самураев?

Чем эта гитара отличается от обычных SG? Где ее характерные особенности? Она выглядит как обычный SG. Вот например инструменты Zakk Wylde - их за версту чуешь, они то реально не такие как все остальное.

Почему на этой модели тремоло? Разве это не дикая ненужная штука если мы говорим об SG и стиле игры на нем? Я что-то не помню Ангуса с таким инструментом ни на одном DVD или фотках в журналах.

Если честно, то я уверен, что я не особо гений и потому похожие мысли с точки зрения японского фаната AC/DC я уверен посещали головы сотрудников компании Gibson. Поэтому они и сняли с производства эту модель. Тем более продавалась она думаю очень слабовато.

И вот перед нами лежит голубой Эльдорадо, как сказал бы Александр Ф.Скляр. Или Розовый Фламинго, как заметила бы Алена Свиридова. Желтые ботинки, прикольнулась бы Жанна Агузарова.

Но на самом деле это Черный Пистолет (на Большом Каретном) как пел Владимир Высоцкий. Но c серебристым крылом, разумеется, нельзя не процитировать Виктора Цоя.

В общем вот она - новая модель Angus Young. Давайте поговорим о ней. Она почему-то черная. Конечно, это отлично сочетается со слоганом Back in Black. Но все таки почему черная? Ведь мы привыкли, что SG должен быть вишневым. Если это конечно не Tony Iommi. Но с другой стороны Gibson заявляют что новая модель базируется на личной 1968 года гитаре Ангуса. Но ведь они и про предыдущую именную так говорили. Ладно хорошо - пусть будет черная, попробуем с этим жить и посмотрим чего они там еще наворотили.

Слава богу, кто-то разумный дошел до того чтобы убрать нахрен это чертово тремоло. Инструмент стал похож на SG. Это невероятно радует.

Ну и главная находка дизайнеров - маркеры на грифе. Эти молнии - это стопроцентный стиль AC/DC. Попадание в цель. Они придают инструменту характер группы и плюс выделяют его внешне на фоне всех остальных SG.

Поговорим еще немного о внешности. Тебя не зарубает белый кусок пластика под переключателем датчиков? Мне кажется он тут не в струю. Хотя конечно если они решили копировать личный инструмент, то надо идти до конца.

Gibson пишет что на этом инструменте самый тонкий гриф из всех возможных и что вес у нее тоже едва ли не самый малый. Чтож новость о весе - она радует, именно этого мы всегда и ждали от SG. А вот гриф - это на любителя. Хотя большинство как правило любит потоньше.

Накладка на гриф сделана из черного дерева, а не палисандра. Это радует. По мне Gibson с учетом цен на все свои инструменты давно должен отказаться от палисандра в принципе и клеить везде эбони, которое явно более качественный и дорогой материальчик.

Ну ладно. Покончим с этим инструментом и пойдем дальше. Gibson помимо рассмотренной модели выпустил еще одну - она подороже и выпускается в Custom Shop. В чем различия помимо того что одна делается на обычной фабрике а вторая на хайенд?

Самое первое что бросается в глаза - это то, что первая сделана в стиле SG '61 re-issue, а вторая в духе SG Standard. Фанаты SG очень часто спрашивают меня какие главные отличия двух гитар. Как правило я говорю о трех вещах:

1) На '61 более тонкие профиль грифа и профиль рогов на корпусе.
2) У гитар разные формы пикгуарда (пластиковой накладки на корпус)
3) Разные датчики - на '61 стоят Gibson '57 Classic (как и на Angus Young, не кастомовой которая)

На Custom Shop Angus Young устанавливают Seymour Duncan Pearly Gates. Они кстати обычно ассоциируются со звуком в стиле ZZ Top.

Наиболее радикальной вещью на новой гитаре стал гриф - он из клена. Это на мой взгляд должно добавить инструменту больше злости - вспомните Zakk Wylde с его Les Paul где именно такие грифы. На моей памяти это первый SG с кленовым грифом (хотя возможно в 70- ые годы такие иногда делали).

Заявляется что этот инструмент будет весить очень мало - всего 2.6 кг (это вес корпуса и грифа без железа). Но это всего равно больше чем 2.25 кг на некастомовой модели. Думаю разницу в весе можно объяснить как раз кленовым грифом. Ибо клен без сомнения тяжелей махогони. Но с другой стороны клен считается самым прочным материалом.

Более всего поражает то, что инструмент по спецификации должен быть вишневым (Angus Cherry) в плане цвета. Глядя на фотографию поражаешься насколько этот Angus Cherry отличается от того, что мы привыкли видеть на разных других моделях например Aged Cherry.

Поэтому тут возникает вопрос - то ли фотографу и дизайнеру надо оторвать руки от места где они у него растут (задница), то ли это сам Angus решил прикольнуться, поскольку написано что это его именная вариация цвета. Но зачем тогда называть ее Cherry? Назвали бы ее Aged Angus. Хотя наверное в таком случае Состаренный Ангус - это навевает на грустные мысли. А нам такие мысли ни к чему. Мы покупаем гитары ради того чтобы веселиться и получать удовольствие. Чтож Gibson выпустили новые гитары. Надеюсь у нас получиться кайфануть с ними в руках.

13.11.2009

 




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам