"Ты просто наркоман! Столько чая пить нельзя!"- восклицают близкие: - "... и крепкий... Хватит чефир этот пить!" ... когда чай надоедает до мерзопакостного отвращения и наступают времена кофейного периода: - "... нельзя столько кофе пить, это вредно! Ты настоящий наркоман!" ... а ещё дым сигареты!... разьве можно без этого жить? Утром, когда с чашечкой приходит первый глоток в лёгкие, чувствуешь как сужается мир, встаёт на своё место. Время ускоряется и фокусируется в привычно ускользающую нить. Сам превращаешься в большое и медленное, становишься соизмеримым с внешним миром... пусть неловко и болезненно, но теперь ты можешь бороться с обстоятельствами.

Сделаем
абсолютное обрезание
безболезненным образом ...
или грязный конец Ibanez LF7

Только не надо суетица! Всё уже придумано до тебя и не надо изобретать велосипед. Воспользуйся таинством. Под ноги ты способен сейчас бросить прибор и изменить свою звуковую сущность сразу.

Производитель может жанглировать старыми понятиями, извлекая выгоду из классических вещей валового применения, накручивая бесконечно известную ниточку, ... или заниматься поиском новых сахарных штучек, способствующих обогащению за счёт внедрения дискретных идей. Кое-что можно расценивать даже как подарок пользовательскому субъекту. Разработка и запуск в производство не "масштабных" эффектов почти героический альтруизм для компании.

В Айбанезовской линейки TONE-LOK примочек можно с удивлением наблюдать оригинальный "фильтр" LF7. Позиционирование как - "первый", наводит мысль именно на выращивание фабулы формирования самостоятельной ветви востребованных эффектов, которые в последствии займут неотъемлемое место в арсенале. ... и на данный момент тебе остаётся быть не таким как все, ловко подхватив продукт к применению. Пользуйся этим!

Термин в названии приборчика LO FI проистекает от обратного к HI FI ( Hi Fidelity - высокая точность, верность ) и по полной расшифровывается как Low Fidelity ( низкая точность, низкое качество). Звуковое "низкое качество" уже давно используется музыкантами как художественное средство в музыкальном творчестве.
Преднамеренное, систематичное ухудшение звучания инструментов и треков продукции выделило подобное в свой отдельный специфический музыкальный, достаточно популярный и имеющий влияние, стиль lo-fi.

Конечно, живущий в литом, добротном корпусе и стандартном для всей серии TONE-LOK, электронный организм LF7 LO FI не готов безгранично и во всех направлениях творчески ухудшать стандартные краски электрогитары, но со своей заточенной задачей справляется более чем на сто.

Заявленное производителем "подражание звуку транзисторного приёмника или мегафона" отрабатывается по полной, и понимание верной реализации прибора приходит с отбрасыванием нивной прежней мысли о достижении такого же результата кручением лишь только ручек обычного эквалайзерного темброблока. Нет! ... в LF7 спрятан куда более сложный алгоритм обработки чем очевидные до примитивности ручки обрезных фильтров низких и высоких. Это управление именно "тембром" голоса, а не тупое подавление низких/высоких частот выходного сигнала.

Звучание плотное, с компрессией. Легко нащупать и винтадж "транзистор", и "мегафон"... и конкретную ретро-комбо-запись электрогитары. Это не прячется от уха, а очевидно узнаваемо! Да и не факт, что только так! Душа наполняется радостью от просты достижения эффекта и реалистичной похожести обещанного ... и приятно, что железка имеет ещё две Моды - переключение на порчу барабанов и работу под микрофон (чувствительность входа повышается).

Ручка Drive усугубляет плотность, подгружая звуковую линию в общем резонансном контексте. Для гитаристов наличие этой функии может определить отказ от других драйв-приборов в пользу LO FI как основного "винтадж"-перегруза. И хотя производитель советует окрашивать звук, вешая "грязную" примочку на конец эффект-цепи, проверено, что Ibanez LF7 хорошо прячется под внешний исказитель.

Сами ручки управления очень порадуют неискушённых пользователей продукции Ibanez. Крутилки после настройки мягко прячутся в корпус ... и даже без принудительной фиксации сложно случайно сбить установку. Лёгкое нажатие даёт всплытие спрятанного регулятора. Быстроте смены кроновой батарейки при иссякании, способствует клавиша под педальной плашкой - нажатие и доступ открыт! Для студии есть как обычно дырка под внешнее девятивольтовое питание.

Работать со звуком ... и не иметь "грязный конец" - лучше сразу сдохнуть!

 




- Сайт
- Форум
- Почта


__________________

musicforums.ru:
- Гитаристы
- Барабанщики
- Басисты
- Вокалисты
- Клавишники
- Куплю-Продам